Замучался с ублажением клиента. Вот надо что-бы подушка дивана "ломалась" при опирании на спинку. В Марве теми методами, которыми я пользуюсь, получается сторона опирания подушки обволакивает спинку а сторона, которая смотрит на нас просто надувается округлой формой. И как это правильно сделать - я не понимаю. Научите плииз. Заранее спасибо!
Отмоделить основу в Максе (все части подушки отдельными элементами). Загнать в Марвелоус и подмять складочки каждого элемента отдельно (остальные фризить). Ну или полностью моделить подушку в Максе.
Я бы сделал аватар, обтянул тканью, заморозил эту ткань(основу) и пришивал бы к этой ткани дубликаты выкроек, там уж надувал, игрался с тканью, достигая необходимой складчатости.
Ну наверное стоит учитывать бюджет, если он позволяет потратить время на уникальность каждой подушки, то да, если ограниченный бюджет, тогда наверное тоже, сделал бы одну прямую и ффд .