Отталкивайтесь от физических свойств реальных материалов. Коэффициент преломления воды = 1,33.
Т.е. Вам нужно создать закрытый бокс, с материалом воды и этого ИОРа - и уже внутри бокса создавать нужные объекты.
Так и сделано,
Вид сверху
Это то якобы должно быть под водой. гладь воды просвечивается изнутри.
У Вас получился просто замечательный материал дистиллированной воды
В природном водоёме будет куча мелкодисперсных взвесей, в виде невидимого глазу планктона и прочей подводной мелочи.
Попробуйте сделать Фаллоф на прозрачность, и в слоты этого Фаллофа попробуйте стандартные карты Нойза покидать, с разными значениями.
А на дно сделайте бленд материала с самосветящимся, где маской будет карта фейковой каустики, типа: