Подводное окружение/underwater environment

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2015
Сообщений: 15
Минск
Друзья, пытаюсь разобраться с подводными сценой, кто то сталкивался с подобными проблемами? На бокс накладываю Corona Volumetric mtl и пытаюсь его тыркать, но все ровно получается глупо и несуразно, очень прошу помочь.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Отталкивайтесь от физических свойств реальных материалов. Коэффициент преломления воды = 1,33.

Т.е. Вам нужно создать закрытый бокс, с материалом воды и этого ИОРа - и уже внутри бокса создавать нужные объекты.

На сайте c 27.07.2015
Сообщений: 15
Минск
Цитата feles:

Отталкивайтесь от физических свойств реальных материалов. Коэффициент преломления воды = 1,33.

Т.е. Вам нужно создать закрытый бокс, с материалом воды и этого ИОРа - и уже внутри бокса создавать нужные объекты.

Так и сделано, 

Вид сверху

Это то якобы должно быть под водой. гладь воды просвечивается изнутри.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Quaz:
Это то якобы должно быть под водой. гладь воды просвечивается изнутри.

У Вас получился просто замечательный материал дистиллированной воды smiley-clapping.gif

В природном водоёме будет куча мелкодисперсных взвесей, в виде невидимого глазу планктона и прочей подводной мелочи.

Попробуйте сделать Фаллоф на прозрачность, и в слоты этого Фаллофа попробуйте стандартные карты Нойза покидать, с разными значениями.

А на дно сделайте бленд материала с самосветящимся, где маской будет карта фейковой каустики, типа:

На сайте c 27.07.2015
Сообщений: 15
Минск
Спасибо, про фаллоф совсем не подумал. Идея хорошая, сейчас попробуем.
Цитата feles:

Попробуйте сделать Фаллоф на прозрачность, и в слоты этого Фаллофа попробуйте стандартные карты Нойза покидать, с разными значениями.

Читают эту тему: