ianchyСкажу немнго не по теме Есть такая программа Marvelous Designer, там такие вещи делаются на раз два три....Ну это после того как выучишься работать в ней...
Но елси нужно строго полигонами, то смысл и секрет в материале пожмяканном. То есть можно довести сетку мааксимально но применить к ней мат с пожмяканностью.
Процесс нормально идет, двигайте точки, подгоняйте форму, делайте сетку более равномерной. Сейчас спереди перебор с количеством ребер, поэтому форму сложно делать, их нужно раза в два уменьшить, а внизу их совсем нет. Лучше добавлять ребра когда есть уже общая правильная форма, типа прорабатывая детали. В общем то это так и делается. Марвелоус именно для этой модели не нужен, полигонами быстрее и точнее. В этой модели нужно уловить движение молнии, а от нее все остальное правильно построится