День добрый всем.
Хочу получить представление, сколько памяти съест пятый вирей (примерно!!!) в пяти разных сценах:
1. сцена из 1000 объектов, всего 100кк поликов, вся геометрия уникальная
2. вся сцена состоит из 1000 инстансных объектов эдитейбл поли, в каждом из которых 100к поликов
3. сцена состоит из стандартного скаттера, который содержит размноженный 1000 раз объект эдитейбл поли, в котором 100к поликов
4. сцена состоит из какого-нибудь мультискаттера / форестпака, который содержит размноженный 1000 раз объект эдитейбл поли на 100к поликов
5. сцена состоит из 1000 проксей такого объекта
Полики четырехугольные, текстуры 2к в блюром 0,1, фон hdri 16k, на полу какой-нибудь вирейплейн, десяток-другой вирейских светильников, рендер в 2к, настройки дефолтные, материалы с рефрактом, рефлектом и нормалями.
Гуру рендера, помогайте)