Проблема: есть фоновая картинка интерьера, на нее будут накладываться изображения разных встраиваемых светильников во включенном состоянии, то есть общая картинка (фон+наложение) должна реалистично передавать само освещение, конус света от светильника.
Как сохранить только изображение светильника и его свет?
Vraylightselect - это то же самое, но с выбором конкретных светильников. Режим в настройках пасса меняется
Мдя.. Работает только в шопе (sreen, color dodge). Как с него сделать отдельно PNG-шку, все равно не понятно.
а зачем? в режиме screen черный цвет работает как alpha канал.
Чуть выше описал. Использовать режимы смешивания невозможно.
Прошу прощения за невнимательность. Если может как вариант в фотошопе командой color Range или magik ward удалять вручную черный цвет. Либо скрипт как то переписать, чтобы в альфу закидывал черный цвет. Как это сделать ума не приложу)))
Прошу прощения за невнимательность. Если может как вариант в фотошопе командой color Range или magik ward удалять вручную черный цвет. Либо скрипт как то переписать, чтобы в альфу закидывал черный цвет. Как это сделать ума не приложу)))
Вот и мы уже голову сломали. Думаю, только если скрипт переписать.
Прошу прощения за невнимательность. Если может как вариант в фотошопе командой color Range или magik ward удалять вручную черный цвет. Либо скрипт как то переписать, чтобы в альфу закидывал черный цвет. Как это сделать ума не приложу)))
Вот и мы уже голову сломали. Думаю, только если скрипт переписать.
ну фотошоп же понимает при режиме смешивания screen что черный - это альфа. Не знаю как это можно подглядеть у разрабов, но принцип вашего скрипта думаю должен быть схожий. На сайте есть кто скриптами занимается. У них можно спросить. Только не могу вспомнить кто точно. А так уверен что нет ничего сложного чтобы скрипт адаптировать.
Проще скрипт адаптировать, чем мучится с рендером.
Скрипт имеет свою логику, и сгенеренная картинка не будет корректно отображаться разными браузерами.
Это объяснение программистов.
Можно конечно немного изменить логику скрипта и подкладывать каждый раз просто полноценный рендер под каждый товар, но доработки стоят денег, а руководство категорически отказывается что-либо доплачивать. То есть логика скрипта железно должна сохраняться - фоновая картинка + наложение с альфой, и только PNG.
по логике, эту верхнюю картинку (прозрачный фон, т.е. альфа) и надо накладывать на подложку (без ies) немного в шопе повозиться c подготовкой в png.
композитный слой (подложка + светильники) на него маску (пасс отдельно светильники) и этот бутерброд можно накладывать на подложку в обычном режиме (что видимо делает скрипт)
тоже на скорую руку. видимо в 32 линейке лучше выйдет чем в 8 bit )))
__________________________
про полноценный рендер - если есть отражения в зеркальных поверхностях и их надо сохранить и показать в разных вариантах, придется делать целиковые рендеры. как вариант с зеркальными поверхностями - врубать separate render channels без сохранения RGB и добавлять отражающие поверхности в VrayObjectSelect пасс. головняка в шопе добавится )), да и по скорости просчета потестить надо ))