Всем привет,столкнулся с такой проблемой,фирма начала заниматься переносом интерьеров в ue4 для ВР очков,и сцены присылает дизайнер которому абсолютно по барабану на количество полигонов моделей,главное красиво,моя задача это все перенести в ue4,но каждую модель ручками перебирать и переносить очень долго и не эффективно,если это дом на 120-150 кв2 и там до сотни этих моделей,вопрос - есть ли фильтры или сторонние плагины которые сортируют модели по количеству полигонов,типа что бы я сцену открыл,через фильтры нашел самые тяжелые модели и отсортировал,а не лазил и вручную перебирал каждую модель.
Ну как вариант можно предложить сделать экспорт в обж и там в диалоговом окне покажет, какая модель сколько полигонов. Но плагины не встречал подобные)
Нажимаешь кнопочку "H" в максе. появляется Select from Scene. в поле name(Sortes ascending) жмакаешь правой кнопкой мыши и выбираешь Configurate column и там выбираешь по фейсам и какие тебе удобно будет , просто перетаскиваешь и все.
Спасибо большое ,ппц 2 месяца копал форумы,обращался к нескольким людям которые преподают макс и работают визерами на студиях,не кто мне внятно нечего сказать не мог,то что я искал...