На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 444
St. Petersburg
Цитата Spark:
Одна из причин, почему за экстерьеры платят на порядок больше.
Возможно, но все же причина в объемах работы и прежде всего бюджетах на проекты, они сильно разные, но это ИМХО). Что же касается меня, я просто стараюсь настроить сцену сразу, чтобы не делать глубокий пост и не тратить на него много времени, иначе глазки в кучку будут по вечерам
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Цитата myxavertolet:
Возможно, но все же причина в объемах работы и прежде всего бюджетах на проекты, они сильно разные, но это ИМХО). Что же касается меня, я просто стараюсь настроить сцену сразу, чтобы не делать глубокий пост и не тратить на него много времени, иначе глазки в кучку будут по вечерам
Не, к твоей картинке вопросов нет, просто как пример для озвученного тезиса очень подходит.
Многое от задачи зависит. Но вообще согласен, глядя на необработанные визы лично у меня пока складывается ощущение, что если хочешь высокое качество, то без ФШ никак не обойтись.
в смысле засвет на потолке от окна? А можете показать.
Вот обычный засвет на потолке, именно на белых матах.. видно что в комнате темновато, а засвет дикий.. крутить экспозицию в в настройках до рендера не хочу, тогда происходят глюки при пособработке виреймикс в буфере.. это 5й вирей.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата brette123777:
Вот обычный засвет на потолке, именно на белых матах.. видно что в комнате темновато, а засвет дикий.. крутить экспозицию в в настройках до рендера не хочу, тогда происходят глюки при пособработке виреймикс в буфере.. это 5й вирей.
потому что солнце светит очень ярко
поставьте 0,3 интенсивности на солнце.
А какие у вас настройки камеры?
Цитата Yehat:
Ещё как нужна, повеяло 2009-м годом.
вообще по идее постобработка вообще не нужна если правильно настроить сцену.
в моей сцене как раз таки правильное освещение, оно именно таким и будет в реальности
в 2009 году эту сцену на домашнем компьютере просчитать было бы невозможно.
в смысле засвет на потолке от окна? А можете показать.
Вот обычный засвет на потолке, именно на белых матах.. видно что в комнате темновато, а засвет дикий.. крутить экспозицию в в настройках до рендера не хочу, тогда происходят глюки при пособработке виреймикс в буфере.. это 5й вирей.
вообще по идее постобработка вообще не нужна если правильно настроить сцену. в моей сцене как раз таки правильное освещение, оно именно таким и будет в реальности
Не всегда нужен реализм, при фотографировании почти всегда ставится доп. свет. Ну, например, такой пост:
ТС, вы знаете как вообще делается интерьерная фотография и что такое экспозиция?
Возьмите свой телефон, направьте в одно и тоже место, сделайте два разных снимка с фокусировкой на самом светлом и самом темном местах. Получите две разных картинки по освещению.
Кто делает маркетинговые картинки - там всегда много постобработки, а кто текучку дизайнерам - там можно лясь лясь и из фреймбуфера отдать можно, главное настроить нормально.
Главное красивый результат отдать, а как он достигнут - не важно.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Не всегда нужен реализм, при фотографировании почти всегда ставится доп. свет. Ну например, такой пост:
ты всю идею мою испортил, я совсем не то хотел показать. В моем рендере ты чувствуешь этот морозный холод, который идет из окна, тепло камина, уют. А ты просто превратил его в мультяшку. Я сделал рендер именно таким каким его хотел видеть, ему не нужна постобработка.
Нужный контраст, композиция и гамма достигнуты. Я сделал именно так как посчитал нужным. Как я это видел. У меня нет ни пересвеченных потолков или полов, нет чего то противоестественного что требовало бы какой то постобработки. Постобработка нужна когда вы хотите что то добавить. Здесь же добавлять нечего.
Здесь все новогодние цвета, новогоднее настроение.
Ты же исказил всю цветовою композицию этим фильтром.
Пойми Ехат, можно делать рендеры вообще без какой либо постобработки. Она вообще по сути изобреталась потому что раньше не было время на тесты. Ну невозможно было сложную сцену на куадах тестить по 50 раз чтобы точно подобрать освещение и контраст. Потом весь свет настраивался в фотошопе с помощью наложения слоев света, отражений, преломлений и прочего. Я все это давно изучал. Сейчас когда компьютеры мощнее в такой постобработке нет никакой нужды, можно все настроить именно так как ты хочешь. Ну конечно если ты сцену оптимизируешь чтобы не делать тесты по 5 минут на просчет.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Как говорил Эпов о постобработке
"Если до рендера чего то не было, это врятли потом появится"
да добавить контраста - но можно и во фреймбуфере это сделать.
Убавить или прибавить свееа - фрейбуфер лайтмикс.
А что еще нужно? Резкости? Ну просто не используешь замыливающие фильтры и опять таки добавишь во фреймбуфере.
Что еще? Где то точечно рисовать тени? Ну вообще то это нужно было делать расположением светильников в сцене, а не делать того чего нет и не будет в фотошопе.
Опять таки повторюсь, постобработка нужна там где она нужна либо там где её хочет сделать автор. Добавить фильтр какой нибудь. Я люблю делать картинки в которые веришь. Которые чувствуешь. А не белые потолки от одного окошечка. Или светлую комнату от одной лампы. Меня раздражает подобный подход кто бы что ни говорил я считаю это глупостью, а не художественностью. Лучше показать заку как оно будет в реальности и если нужно добавить светильников, чем рисовать бредятину. Знаешь как профессиональные мастера которые делают ремонты в квартирах хают матом и высменивают дизайнеров и визеров которые творят подобную чушь? Можешь ютубе посмотреть. Называют дилетантами и недохудожниками, которые не состоялись как художники и не знают куда приткнуть свою так называемую художественность. И знаешь они правы.