Зачем доводить до совершенства - несовершенство? А впереди нас ждет еще кухня и спальня...
Есть некоторые форумы, так там ежедневно люди выставляют такие чудеса и просят совета, как сделать еще чудесноватее. А аудитория хлопает в ладоши и кричит: как миленько, какой молодец, и советует прилепить к имеющемуся чуду дополнительные чудеса и так далее...
Человек начал проектировать свою квартиру, после чего, как он пмшет, образовалась такая арка... Вот я например, не умею совсем одеваться, поэтому когда в очередной сезон мне надо обновить гардероб, я провожу некоторое количество времени в инете, в изучении современных тенденций, смотрю европейские сайты, читаю интервью с известными стилистами, в общем собираю информацию, которая помогла бы мне выглядеть модно, стильно, что бы еще мне все это нравилось, и не очень дорого
Почему люди, которые не умеют проектировать, выбирают из интернета самые несуразные картинки, потом выбирают из низ самые чудовищные элементы и стараются воплотить это в своей собственной квартире? Есть чудесная отмазка на этот счет: "о вкусах - не спорят". Согласен. Тогда они что? Одеваются так же на вьетнамско-китайском рынке, женам покупают пластиковые бусы в переходе, и полностью соответствуют задуманному интерьеру? Вряд ли мне кажется... Даже очень! Так почему же?
ps: Наболело
Опять ничего не понял! Какая лялечка? Какая конфетка? Автор, вы вот ответьте пожалуйста мой вопрос на третей странице... вы как-будто не заметили его или проигнорировали... там совсем про другое спрашивал...
Да хватит вам тут уже заниматься психоанализом кому, что и зачем это надо. Хочет человек сделать картинку по-приятнее так, для себя. Если кто-то хочет помочь советом, так помогите. Не хотите - не помогайте. По-моему тут все предельно ясно. Есть арка, её подправят. Но для начала, что-бы её подправить надо завести ВИП там поэтапно все разжевать, объяснить хотя бы на словах. Никому от этого хуже точно не станет....
Вертикали можно выровнять той самой Guess Vertical-Horizontal. Только тут тоже надо быть внимательным. Сильный наклон камеры при выравнивании будет смотреться очень некрасива. Ей есть смысл пользоваться при малых наклонах.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Quote:
Понял я, понял. Только как оказывается в фотографии ты можешь фоткать под любым углом, а архитектуру значит надо фотографировать только в одной плоскости с воображаемой целью...
А Вам самому-то нравится ваш ракурс? Тогда вперед.
Камеру можно за стену убрать, воспользовавшись Cliping-ом в настройках камеры. Указав размеры откуда ей начинать "видеть" и где ей заканчивать "видеть".
Чет насчет вертикалей вы ребят загнули, все хором ставят здесь камеру и таргет на одном уровне? ))) или не кто не пользуется guess vert.?? Не надо стереотипов создавать, ставь камеру как хочешь, ну как художник ты должен видеть именно красивую композицию кадра. Однако и мое тебе совет - откажишь от данной перегородки, ну или если хочешь измени ее на 100% я бы выбрал (на мой вкус) более строгие линии, более хайтечные. Потолок у тебя действительно из 90х, если и делать натяжной, то матовый, можно вельветовый, кожанный и т.д. ну не глянцевый. Я бы еще ввел 3х мерность в сам интерьер, т.е. если ты задаешь ассиметрию перегородкой, то и потолок пусть будет ассиметричным, ну опять же красивую криволинейность потолка подобрать очень сложно, поэтому на строгие формы типа "практиш-квадратиш" со светодиодной подсветкой, тем более реализация будет в пределах досигаемости "финансовой", можешь ввести в интерьер глянец, если дома дети, то глянец повыше, чтобы не так сложно было его отмывать. Если дерево, то темное, можно венге ну или какое нить экзотическое, типа эбеновое, ну не вишню ни в коем. Вот некоторые элементы из которых по МОЕМУ ЛИЧНОМУ можно что-то сотворить. Удачи!
По поводу арки...Я не архитектор и не дизайнер - скорее просто любитель этого интересного дела (я имею ввиду и дизайн и архитектуру)А еще мне приходится на практике выполнять подобные заказы...Любая фантазия имеет право на жизнь, но...Вот мне хотелось бы узнать у автора: каким образом и каким инструментом Вы будете крепить ГКЛ в ОСТРЫХ углах арки?..а шпатлевку чем наносить?...а обои или рогожку как клеить?... В острых углах у большенства подобных элементов возникают проблемы, например пыль, которую трудно будет удалить...
"Валить" кадр в визе и фото - оправданное только в небольшом количестве сюжетов решение. Некоторые крупные планы, например. Кадр "из-за люстры" и т.п.
При статичных обих видах интерьера вертикали нужно держать, ДА, я числовым вводом выставляю камеру и target на одной высоте. Если есть необходимость - только если есть - перехожу на "tilt-shift объектив", т.е. поднимаю камеру, но выправляю вертикали при помощи guess vert.
В общем и целом, скажем так: у тех, кто дружит с композицией и талантлив в фотографии, кадры будут удачными вне зависимости от вертикалей (неудачные они сделают тоже, но не покажут).
Нужно просто понять, где что уместно. Если вас спрашивают, почему "завален горизонт" - вероятно, это раздражает зрителя, и не более.
ЗЫ Всегда выравниваю вертикали в снимках интерьера при постобработке. Небольшой перекос при попытке сделать "ровный" снимко почти неизбежен, особенно при съемке с рук, а результат всегда лучше без него.
Quote:
Камера физическая, реальная, поэтому и ставьте ее реально, -на уровне глаз, и смотрите прямо
И кропайте потом, потому что в 80-90% случаев в обычной современной квартире выйдет весьма непривлекательный кадр. А задача, между прочим, сделать красиво, кто бы что ни говорил. Проанализируйте снимки из журналов, увидите, что камера чаще находится ниже уровня глаз стоящего человека, а насколько - должен решить фотограф в каждом конкретном случае. Я, как правило, выбираю 1000-1200 мм - уровень глаз человека, сидящего на диване/стуле.
не любая, а толко та которая не вызывает дискомфорта и не мешает (угрожает) другим. Покуда фантазия находится в пределах фантазёра, жить может. Как только, фантазия выходит за рамки и косвенно, либо на прямую касается чувств других, то её существование ставится под вопрос.
Quote:
как оказывается в фотографии ты можешь фоткать под любым углом
не правильно. Как раз в фотографии когда щёлкаешь ребёнка становишься на колено, а иногда не грех и по ползать вместе с ним. Такое поведение вытекает из желания сделать фотографию из выгодного ракурса, а оно как правило получается именно тогда когда объект съёмки и объектив находятся на одном уровоне. Не всегда это правило, но в большинстве случаев снимают именно так.
Впрчем, постановке кадра есть масса литературы и видео. И её (информации) реально много.
И да, выставление камеры на уровне глаз, ни есть правильно, особенно когда потолки низкие... или когда лилипут снимает, тоже забавно выйдет)
stas2 писал(а):
Любая фантазия имеет право на жизнь
не любая, а толко та которая не вызывает дискомфорта и не мешает (угрожает) другим. Покуда фантазия находится в пределах фантазёра, жить может. Как только, фантазия выходит за рамки и косвенно, либо на прямую касается чувств других, то её существование ставится под вопрос.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Quote:
Камера физическая, реальная, поэтому и ставьте ее реально, -на уровне глаз, и смотрите прямо
Quote:
И кропайте потом, потому что в 80-90% случаев в обычной современной квартире выйдет весьма непривлекательный кадр. А задача, между прочим, сделать красиво, кто бы что ни говорил. Проанализируйте снимки из журналов, увидите, что камера чаще находится ниже уровня глаз стоящего человека, а насколько - должен решить фотограф в каждом конкретном случае. Я, как правило, выбираю 1000-1200 мм - уровень глаз человека, сидящего на диване/стуле.
Согласен я, да . Погорячился, конечно.
Если красиво, если хорошо, -я не буду выискивать почему это вертикали не вертикальны, и что-то завалено... Если просто нравится, -то просто нравится. Если не нравится, -скучно искать причины.
если что-то не понятно, не стесняйся, спрашивай, коль своим мозгом не в состоянии понять... хотя бы попытайся?
У тебя спрашивать ? ... ))) Это равносильно подойти к обезьяне и попытаться у нее что то спросить !
А если по теме на счет фантазии, то был такой художник Сергей Калмыков, жил в театре , спал на газетах, на полу ,странный такой был человек,и вообщем все бы ни чего , если бы не писал некоторые из своих картин фекалиями,и не потому что не умел держать в руках карандаш и кисть, он был сильным художником, и тут тоже вообщем ,все бы было ни чего , если бы спустя несколько лет, эти картины не начали продаваться за десятки тысяч долларов , так что ...!!!
P.S
А ты про ДИСКОМФОРТ какой то пишешь, про УГРОЗУ какую то , ну бред же полный !