При рендоре сцены более 10 миллионов полигонов, сцена виснет - на данный момент располагаю денежными средствами на 8 гигов оперативной памяти! (Поможет мне решить проблему с зависанием сцены или же поднакопить денег на 16 гигов)
Что будет если купить оперативную память частотой ниже, тех что имеется? на даный момент 2400
Лучше до 32 добавить, 8к должно почти хватить на плашку 16 гигов. У меня сейчас 32, иногда бывают подвисания при старте рендера, но на больших сценах и без перезагрузки компьютера по несколько суток. Обычно раз в сутки перезагружаются и всё в порядке.
Если у вас 2 планки по 8гиг, то нужно добирать так же 2 по 8, если одна планка на 16, то взять еще одну так же на 16.
Неправда, можно 2 по 8 и 2 по 4 ставить. будет 24 гб на выходе.ТС думать - чего вам нужно, шашечки или ехать. Если нужно прям сейчас срочно или кирдык работе то брать на что есть деньги, 24Гб в принципе довольно крупные сцены могут переварить. Если не супер горит - перспективнее конечно добавить до 32 и не париться. Какое-то время :)
ХИНТ - рендеринг через бэкбёрнер позволяет сэкономить гиг-полтора. И та сцена которой не хватало оперативки при рендере напрямую через макс, при рендере через бёрнер может и влезть.
А если еще и закрыть интернет браузер с 52-мя открытыми вкладками, то можем сэкономить еще гиг..
а еще всю сцену в прокси закинуть еще пару гиг скинуть можно, и я бы посоветовал просто снять задачу Explorer и еще + память, будет без всей оболочки виндовской (потом так же ее включить через диспетчера)
Извращения это когда есть наборы модулей 4Х4 и 4Х8 и мы сначала в одной машине организуем 32 для комфортной работы а для финального рендера распределяем по 24 на две машины. ;)
и так делали и ничего. покупал даже оперативу 64 гига(так как в старой машине все слоты были заняты и было 32гига этого было мало), рендерил ночьку и сдавал в магаз на сл день. (только никому не говорите)