Покупка оперативной памяти 2

Автор
Сообщение
На сайте c 04.11.2015
Сообщений: 22
Москва

Всем привет!

Характеристеки компьютера на донный момент:

Процессор:

Intel Core i7 7700K 4.20 Ghz

Оперативная память :

16 гигов

Видеокарта:

GeForce GTX 1050

Возник такой вопрос?- 

При рендоре сцены более 10 миллионов полигонов, сцена виснет - на данный момент располагаю денежными средствами на 8 гигов оперативной памяти! (Поможет мне решить проблему с зависанием сцены или же поднакопить  денег на 16 гигов)

Что будет если купить оперативную память частотой ниже, тех что имеется? на даный момент 2400 

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
в диспетчере задач можно посмотреть потребление озу во время рендОра.Если проблема именно в нехватки памяти то апгрейди до 32гиг
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Лучше до 32 добавить, 8к должно почти хватить на плашку 16 гигов. У меня сейчас 32, иногда бывают подвисания при старте рендера, но на больших сценах и без перезагрузки компьютера по несколько суток. Обычно раз в сутки перезагружаются и всё в порядке.
На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 225
Луцк

Если у вас 2 планки по 8гиг, то нужно добирать так же 2 по 8, если одна планка на 16, то взять еще одну так же на 16.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
32гб оптимально.
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 515
Mariupol - Kyiv, UKRAINE
два компа и на обоих 64Гб - меньше ставить себя обманывать.Сегодня 10 млн. - завтра 20.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Yurek.Engineer:
Если у вас 2 планки по 8гиг, то нужно добирать так же 2 по 8, если одна планка на 16, то взять еще одну так же на 16.

Неправда, можно 2 по 8 и 2 по 4 ставить. будет 24 гб на выходе.ТС думать - чего вам нужно, шашечки или ехать. Если нужно прям сейчас срочно или кирдык работе то брать на что есть деньги, 24Гб в принципе довольно крупные сцены могут переварить. Если не супер горит - перспективнее конечно добавить до 32 и не париться. Какое-то время :)

ХИНТ - рендеринг через бэкбёрнер позволяет сэкономить гиг-полтора. И та сцена которой не хватало оперативки при рендере напрямую через макс, при рендере через бёрнер может и влезть.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва
Цитата Revered:
ХИНТ - рендеринг через бэкбёрнер позволяет сэкономить гиг-полтора.

+1

А если еще и закрыть интернет браузер с 52-мя открытыми вкладками, то можем сэкономить еще гиг.. smiley-crazy.gif

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата TRAFFIC_rus:
А если еще и закрыть интернет браузер с 52-мя открытыми вкладками, то можем сэкономить еще гиг.. 

а еще всю сцену в прокси закинуть еще пару гиг скинуть можно, и я бы посоветовал просто снять задачу Explorer и еще + память, будет без всей оболочки виндовской (потом так же ее включить через диспетчера)

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 225
Луцк
Цитата Revered:
Неправда, можно 2 по 8 и 2 по 4 ставить. будет 24 гб на выходе.

Мусье знает толк в извращениях :)

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Yurek.Engineer:
Мусье знает толк в извращениях :)

я на 24гб работал год и норм 2хканальный работает режим отлично. (просто нахаляву накидали разных планок и собрал на них ноду)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Yurek.Engineer:
Мусье знает толк в извращениях :)

Извращения это когда есть наборы модулей 4Х4 и 4Х8 и мы сначала в одной машине организуем 32 для комфортной работы а для финального рендера распределяем по 24 на две машины. ;)

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Revered:
распределяем по 24 на две машины. ;)

и так делали и ничего. покупал даже оперативу 64 гига(так как в старой машине все слоты были заняты и было 32гига этого было мало), рендерил ночьку и сдавал в магаз на сл день. (только никому не говорите)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата kingstones:
рендерил ночьку и сдавал в магаз на сл день

Читают эту тему: