у меня около 6-ти стеков не сколапсено. если убираю последние 2 (турбосмуф и эдит поли) то всё исправляется.... НО проблема в том, что основная работа сделана именно в этом эдит поли...
Еще попробуйте мержануть в новую или любую сцену если эту модель не сохранили еще в таком виде. ХЗ..
В моем случае бывает что забываю в эдиторе снять галочку NURMBS, выделяю все объекты и эдит поли и потом если повезет ищу несглаженную модель в предыдущих файлах. Это когда много объектов в одной модели. Например светильники и т.д.. Посоветовал бы иметь два файла минимум один с развернутыми стеками и копиями и второй-для рендера, где колапситься и расшивается под маты.
Вряд ли что то поможет. Обычно такие глюки даже в автосейвах вылазят. После нескольких таких попаданий в процессе моделирования дублирую обект на определенном этапе, колапсю стек в копии и продолжаю работу уже с копией, а модель с открытым стеком прячу в отдельном слое. Таким образом есть промежуточные этапы, а рабочая модель не корежится.
Бэкапы и созхранения либо откидывали меня слишком далеко либо выдавали ту же ошибку...я делал много сохранения уже после наложения едит поли, потомучто основная работа была сделанна именно после этого.... и ошибка произошла тоже после этого модификатора...