Полетела сетка

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 16
г. Москва
Всем привет. сегодня столкнулся с проблемой, нужна ваша помощь. вчера весь день моделил кресло, сегодня утром открываю файл и вся сетка "похерена"

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой и решаема ли она?

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
наверное эдитполи не схлопнул. попробуй открыть файл на другом компе и схлопнуть там. может повезет
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 16
г. Москва
у меня около 6-ти стеков не сколапсено. если убираю последние 2 (турбосмуф и эдит поли) то всё исправляется.... НО проблема в том, что основная работа сделана именно в этом эдит поли...
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск

скиньте файл сюда, напишите в какой версии сделано, может у кого-то откроется

но вообще шансов мало

вообще это частое явление, не делайте больше так. если хотите сохранить исходную сетку- скопируйте в новый объект, коллапсите его и работайте

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 16
г. Москва
простите за глупый вопрос, а как его сюда скинуть?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
надо колалпсить стеки, особенно симметри
На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6717
Цитата dimarh11:
простите за глупый вопрос, а как его сюда скинуть?

закиньте на любой обменник и киньте ссылку сюда, скачают 

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Цитата dimarh11:К сожалению мало, что можно сделать. Это было мне хорошим уроком приучить себя колапсить периодически стеки

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 16
г. Москва
спасибо всем. мне все сказали что ничего изменить нельзя... будет уроком.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2700
Omsk
Наверно каждый через такое проходил хоть раз smiley-sad.gif
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата dimarh11:
спасибо всем. мне все сказали что ничего изменить нельзя.

и ни автобека, ни максхолда не осталось?, обычно хоть что то бывает

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Еще попробуйте мержануть в новую или любую сцену если эту модель не сохранили еще в таком виде. ХЗ..

В моем случае бывает что забываю в эдиторе снять галочку NURMBS, выделяю все объекты и  эдит поли и потом если повезет ищу несглаженную модель в предыдущих файлах. Это когда много объектов в одной модели. Например светильники и т.д.. Посоветовал бы иметь два файла минимум один с развернутыми стеками и копиями и второй-для рендера, где колапситься и расшивается под маты.

Выше чем 3 стека оставлять нененене. 

Сочувствую, "спину" угробил

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Вряд ли что то поможет. Обычно такие глюки даже в автосейвах вылазят. После нескольких таких попаданий в процессе моделирования дублирую обект на определенном этапе, колапсю стек в копии и продолжаю работу уже с копией, а модель с открытым стеком прячу в отдельном слое. Таким образом есть промежуточные этапы, а рабочая модель не корежится.
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата dimarh11:
спасибо всем. мне все сказали что ничего изменить нельзя... будет уроком.

Бэкап и промежуточные версии сохранения, то есть Save As + (кнопака в окне сохранения есть, "+").  

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 16
г. Москва

Бэкапы и созхранения либо откидывали меня слишком далеко либо выдавали ту же ошибку...я делал много сохранения уже после наложения едит поли, потомучто основная работа была сделанна именно после этого.... и ошибка произошла тоже после этого модификатора...

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 121
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 16
г. Москва
я это делал, не помогло. он сохраняет "косячную" сетку
Читают эту тему: