Поля для гольфа, как сделат визуализацию газона?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 32
Кыргызстан

Доброго времени суток всем! Проект еще не начался, но, ищу ответы, как сделать гольф полю с размером около 4-5 га. Нашел на сайте биханс оду проделанную работу, очень круто сделано, нужно сделать примерно так, но только не могу понять, как заскатерен газон и тд. Такого масштаба скатера с газоном возможно засеять? Подскажите как сделать оптимальным путем и так же круто как на примере)  

Спасибо за внимание!

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 685
Moscow

Ну, как минимум, для начала нужно иметь четкое представление о том, что хочешь получить. Нарисовать на листе бумаги всю планировку поля, с  пониманием, где будет песок, водоёмы, высокая трава, короткий газон, впадины и горки и т.д. (чтоб было интересно играть). Это как дизайн уровней в играх... А уж по сложившейся идее уже реализовать в 3D - дело техники и одного дня работы...

И да! 4-5 Га на мой взгляд маловато... За пару ударов перемахнуть всё поле можно. Дальность полета мяча порядка 250-300 метров (рекорд 472 метра)

На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 32
Кыргызстан
Цитата Viento:

Ну, как минимум, для начала нужно иметь четкое представление о том, что хочешь получить. Нарисовать на листе бумаги всю планировку поля, с  пониманием, где будет песок, водоёмы, высокая трава, короткий газон, впадины и горки и т.д. (чтоб было интересно играть). Это как дизайн уровней в играх... А уж по сложившейся идее уже реализовать в 3D - дело техники и одного дня работы...

И да! 4-5 Га на мой взгляд маловато... За пару ударов перемахнуть всё поле можно. Дальность полета мяча порядка 250-300 метров (рекорд 472 метра)

Спасибо! Я забыл упомянуть что нужно совет для визуализации а не для дизайна)) прошу прощения, все ровно спасибо за отклик!

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
Вполне можно сделать форест паком, встроенным скаттером вирей (корона). И конечно же не день работы))) Я бы посоветовал форест пак там есть готовые пресеты подкорректируешь немного.
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 32
Кыргызстан

Цитата SPoG:
Вполне можно сделать форест паком, встроенным скаттером вирей (корона). И конечно же не день работы))) Я бы посоветовал форест пак там есть готовые пресеты подкорректируешь немного.

Посмотрите на пример, я понимаю что здесь скатер, но в таком масштабе нужно засеять аж 5-6 миллиона получается увеличивать, это вообще возможно? Или есть другой путь, где можно все это облегчить?

Может кусками отрендерить нужно передни, средний и дальний по отдельности?

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
Цитата назарбек:
Цитата SPoG:
Вполне можно сделать форест паком, встроенным скаттером вирей (корона). И конечно же не день работы))) Я бы посоветовал форест пак там есть готовые пресеты подкорректируешь немного.

Посмотрите на пример, я понимаю что здесь скатер, но в таком масштабе нужно засеять аж 5-6 миллиона получается увеличивать, это вообще возможно? Или есть другой путь, где можно все это облегчить?

Я бы делал дальные планы текстурой, а близкие уже форестом. И конечно же надо смотреть на свой комп ))) может просто арифмометр))
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 32
Кыргызстан

Цитата SPoG:
Цитата назарбек:
Цитата SPoG:
Вполне можно сделать форест паком, встроенным скаттером вирей (корона). И конечно же не день работы))) Я бы посоветовал форест пак там есть готовые пресеты подкорректируешь немного.

Посмотрите на пример, я понимаю что здесь скатер, но в таком масштабе нужно засеять аж 5-6 миллиона получается увеличивать, это вообще возможно? Или есть другой путь, где можно все это облегчить?

Я бы делал дальные планы текстурой, а близкие уже форестом. И конечно же надо смотреть на свой комп ))) может просто арифмометр))

Кому как))) Проц Ryzen 7 3700x, NVIDIA Geforce RTX 2060, Оперативка 16 Гб, конечно оперативки маловато 

Дальний план текстурой пробовал, но получается большая разница в переходе и вообще в целом, отличатся будут по шершавости и тд

Посмотрите на этот пример, как это сделано )))

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
Цитата SPoG:
Я бы делал дальные планы текстурой, а близкие уже форестом.

Абсолютно - да! На задний план текстуру с displacement и будет хорошо

На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 32
Кыргызстан

Цитата Профессор_Хачикян:
Цитата SPoG:
Я бы делал дальные планы текстурой, а близкие уже форестом.

Абсолютно - да! На задний план текстуру с displacement и будет хорошо

Аа, да, точно дисплейсмент, на примере походу тоже дисплейстмен)) Спасибо друг!

Вот этот часть дисплейсмент

Пишите если будут еще варианты, будем обсуждать)) а пока всем спасибо за помошь!!!

Читают эту тему: