Всем доброго.
Возник вопрос следующего характера:после создания модели из архикада (3d sm) часть полигонов прошла со своим (цветом\матом?). Эти полигоны были стенами с отличными матами на себе от основных.
Как я не пытался изменить этот баг,ничего не выходит.Попытался изменить мат и сам системный цвет модели,заколапсил и повторил операцию, сбросил маты ЮВИ ремувером и снова повторил все вышесказанное.При рендере все равно эти полигоны идут с косяком. Света в сцене нет вообще.
Ничего не помогает,могу решить проблему просто заново импортировать из АрК,но сам прецедент это не исправит.
Кто что скажет?
хех.получил предупреждение "тему нормально назовите","аффтар переименуйте тему. для этого-кнопка "правка",ладно...".OH SHI, нормальное описание не влазит в "тему",ШТО делать???
Скорее всего эта плоскость располагается по 45 градусов. И соответственно не освещается дефолтным светом. Чтобы проверить мою мысль:
1. Зайди в настройки вьюпорта и настрой на использование одного дефолтного источника света (он будет светить как вспышка из камеры)
или
2. Попробуй повращать стены
или
3. Добавь свой источник света и отрендери
да нормальный там полигон. совершенно здоровый. просто он под 45 градусов. и поэтому дефолтный свет не освещает
если включить 2light дефолтных, будет светлее
короче не парьтесь, на рендере будет нормально
С геометрией и полигонами все ок, после импорта в любом случае причесываю их.
Тема с 1\2 света в вьюпорте действительно помогла.
Но теперь у меня возник другой вопрос:можно ли в вьюпорте вообще отключить свет? Скажем так, чтоб поверхности вообще не имели теней при любых градусах? Как-то я в настройках не нашел.
Во время написания и с этим разобрался- флет+эджет фейсес. Возможно ли подобное (без теней) в смут+хайлайтс?
Ладно,в принципе проблема решена.
Если кто будет читать эту тему со схожей проблемой в поиске решения онной-обращайте внимание на предложение АрК на сохранение матов при экспорте.