Полигоны при иморте из Archicad 15-64 в Autodesk 3ds Max Des

Автор
Сообщение
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 18
Всем доброго.
Возник вопрос следующего характера:после создания модели из архикада (3d sm) часть полигонов прошла со своим (цветом\матом?). Эти полигоны были стенами с отличными матами на себе от основных.
Как я не пытался изменить этот баг,ничего не выходит.Попытался изменить мат и сам системный цвет модели,заколапсил и повторил операцию, сбросил маты ЮВИ ремувером и снова повторил все вышесказанное.При рендере все равно эти полигоны идут с косяком. Света в сцене нет вообще.
Ничего не помогает,могу решить проблему просто заново импортировать из АрК,но сам прецедент это не исправит.
Кто что скажет?


image.jpg

хех.получил предупреждение "тему нормально назовите","аффтар переименуйте тему. для этого-кнопка "правка",ладно...".OH SHI, нормальное описание не влазит в "тему",ШТО делать???
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Проверте либо у вас там полигон в полигоне, либо просто он Флипнут наизнанку. У меня такие предположения. А лучше сцену залейте - посмотрим
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Выдели полигон>>>Editable Mesh>Flip
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 387
Ретриангулировать, проверить нормали пробовали? СТЛЧеком проверяли?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14569
Уфа
katarsis84
полигоны вывернуло- выделите и нажмите кнопку флип
при импорте из арчика лучше всего обвести заново геометрию
На сайте c 08.06.2007
Сообщений: 63
Волгоград
Скорее всего эта плоскость располагается по 45 градусов. И соответственно не освещается дефолтным светом. Чтобы проверить мою мысль:
1. Зайди в настройки вьюпорта и настрой на использование одного дефолтного источника света (он будет светить как вспышка из камеры)
image.jpg
или
2. Попробуй повращать стены
или
3. Добавь свой источник света и отрендери
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
да нормальный там полигон. совершенно здоровый. просто он под 45 градусов. и поэтому дефолтный свет не освещает
если включить 2light дефолтных, будет светлее
короче не парьтесь, на рендере будет нормально
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
nailgun
согласен, у меня так тоже было на рендере всё как надо.
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 18
С геометрией и полигонами все ок, после импорта в любом случае причесываю их.
Тема с 1\2 света в вьюпорте действительно помогла.
Но теперь у меня возник другой вопрос:можно ли в вьюпорте вообще отключить свет? Скажем так, чтоб поверхности вообще не имели теней при любых градусах? Как-то я в настройках не нашел.
Во время написания и с этим разобрался- флет+эджет фейсес. Возможно ли подобное (без теней) в смут+хайлайтс?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
katarsis84
если поставить светильник и выключить его, то света не будет совсем. только это приведёт к тому, что будет всё чёрное
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 18
Quote:
katarsis84
если поставить светильник и выключить его, то света не будет совсем. только это приведёт к тому, что будет всё чёрное
ну,это ж никому не надо))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
katarsis84
ну сами спросили можно ли совсем отключить свет )

а чтобы был и свет и тени - назначьте самосветящийся материал. или стандартный со 100% self-illumination
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 18
Ладно,в принципе проблема решена.
Если кто будет читать эту тему со схожей проблемой в поиске решения онной-обращайте внимание на предложение АрК на сохранение матов при экспорте.
Читают эту тему: