Полигоны одинакового размера.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.05.2017
Сообщений: 8

Вопрос следующего характера - возможно ли в максе сделать ретопологию так что бы все полигоны были одинакового размера. Столкнулся с этим при моделировании крепления для чаши курительной трубки . Саму форму сделал но она должна быть с "шипами" одинакового размера.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Контрал+Ц, контрал+В. Не?
На сайте c 02.05.2017
Сообщений: 8
Цитата valek76:
Контрал+Ц, контрал+В. Не?

чем поможет копирование и жирный шрифт?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718

Насколько я понимаю, Валек предлагает метод копи-паст, что в принципе логично. Если шипы одинаковые, то можно их раскопировать. Вручную или скатером каким-нить.

Если нужна какая-то строго определенная топология, то возможно подойдет метод скинварп+морфер

На сайте c 02.05.2017
Сообщений: 8
Цитата Denis_21:

Насколько я понимаю, Валек предлагает метод копи-паст, что в принципе логично. Если шипы одинаковые, то можно их раскопировать. Вручную или скатером каким-нить.

Если нужна какая-то строго определенная топология, то возможно подойдет метод скинварп+морфер

мне кажется что простое копирование может не сработать (буду пробовать вечером) так как форма имеет закругление. Я не помню есть ли модификатор который позволяет разместить с копированием по объекту подобно массивам

Форма там вот такая только эти шипи-ножи нужно по всей сделать

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва

Пйвот перетаскиваете в центр окружности по которой будете копировать. Потом при помощи эррей (массив) копируете по окружности необходимое вам количество. Так пойдет?

https://youtu.be/_d6Hd2JN4DE?si=q3Y8bxmsaAhIQcEX& ;t=635

На сайте c 11.04.2024
Сообщений: 15
Россия

Не понял какая там форма, я на примере этой фрезы. Можно сделать так.

Выделяем правый луп выреза. В Edit Geometry _ Constraints _ставим Edge. Луп выравниваем по Х.Тоже самое делаем с левым лупом. Вырезаем полученный контур (под зубцы).У полученного прямоугольника обрезаем края под зазор. Прямоугольник разделяем на полигоны под зубцы.

Теперь делаем все полигоны одинаковыми…

1. Выделяем все ребра вырезанного прямоугольника.

2. Открываем Loop Tools.

3. Нажимаем кнопку Space.Все полигоны прямоугольника стали одинаковые.

Ну а дальше Bevel. Итд.

На сайте c 02.05.2017
Сообщений: 8
Цитата ValentinAverin:

Не понял какая там форма, я на примере этой фрезы. Можно сделать так.

Выделяем правый луп выреза. В Edit Geometry _ Constraints _ставим Edge. Луп выравниваем по Х.Тоже самое делаем с левым лупом. Вырезаем полученный контур (под зубцы).У полученного прямоугольника обрезаем края под зазор. Прямоугольник разделяем на полигоны под зубцы.

Теперь делаем все полигоны одинаковыми…

1. Выделяем все ребра вырезанного прямоугольника.

2. Открываем Loop Tools.

3. Нажимаем кнопку Space.Все полигоны прямоугольника стали одинаковые.

Ну а дальше Bevel. Итд.

данная фреза и есть пример только тут лезвия местами а нужно по всей сделать. Спасибо большое буду пробовать

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2722
Omsk
Цитата skybennet208:
данная фреза и есть пример только тут лезвия местами а нужно по всей сделать

А как они чисто технически могут быть одинаковыми, если по всей плоскости? Радиус то меняется, значит либо шипы меняются, либо расстояние между ними. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718
А вот и перфекционисты подъехали )
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Автор! Требуем обратной связи! Какой вариант сгодился, и сгодился ли вообще какой-то? И как быть с вопросом от Dogeva ?
На сайте c 02.05.2017
Сообщений: 8
Цитата valek76:
Автор! Требуем обратной связи! Какой вариант сгодился, и сгодился ли вообще какой-то? И как быть с вопросом от Dogeva ?

по техническим причинам попробую только в субботу +- . Вопрос Dogeva хороший ответа пока не имею.

Читают эту тему: