Приветствую, друзья) Видел темку похожую, но не нашел ее.
Суть вопроса, нужно размножить модельку по определенному пути, по сплайну. Работая через Path Constraint и Spasing Tool, чувствую себя первобытным человеком с палкой копалкой.
Подскажите пожалуйста плагин или метод чтобы взять путь, модель и при клонировании иметь возможность изменять масштаб, угол наклона, направление нормали клонированных моделей, шаг и самое главное, чтобы изменив какой-нибудь параметр, можно было увидеть результат на превью. Спасибо. С меня +1) Ах да, у меня 2014 макс.
Чтобы было понятнее ниже иллюстрация, но вместо конусов представьте что-то посложнее.
tzar
Спасибо, видел, но под 2014 макс не нашел. Максимум видел 2013(
ternal-stanislav
Спасибо, я так и работаю, но нужно еще масштабировать объекты, сохраняя одинаковый шаг между ними, а не между их пивотами, да и превьюшки нет в этом методе, долгий он, если замороченная деталь, как у меня. Спасибо)
Yehat
Сейчас пробую мультискатерть. Отличие в том, что мне необходимы точные положения и размеры, а он наоборот все рандомом раскидывает, до сих пор не пойму как порядок задать, чтобы не рандомно было.
Тем более мне нужно для моделинга, не для рендера, при конвертации в единую меш, он сбивает все пивоты, а это недопустимо.
ternal-stanislav
Я бы с удовольствием покрутился с ней, если бы знал где взять взломанную версию для 2014 макса. Поставил с офф сайта, пробную версию, но работать можно только с ихней библиотекой, или я чего то не понимаю.
Allin
нет, работать можно и с любой своей геометрией (я в ней карнизы резные делаю) но ограничений конечно много - одно из них - объекты распространяются по сплайну только в одной плоскости..
VladimirG
Спасибо, цель достигается, но тоже очень не гибкий инструмент, со своими недостатками и глюками, ничуть не лучше "палки копалки", шаг тоже привязан к пивоту и не раскидывает группы, а цельные модельки. Может кто подскажет хотя бы название плагина.
Allin, все эти решения для конкретных задачь, врядли найдете чтобы прямо по всем параметрам отвечал инструмент.
Для себя я бы сделал в гудини, т.к. там можно напрямую управлять всеми необходимыми векторами (для расположения объекта и его поворота).
Вот чтобы настроить равномерное расперделение по баундинг боксу, а не пивоту, вот тут повозиться конечно придется. Ну и это при условии что с векторами более менее "дружите".
MpaKo6ec
Да по сути, нужно Path - Pick Spline, Pick Model, в настройках 3 крутилки поворот, отступ, скейл, режим клонов (копи референс) и всё!) Решил поставить 2010 макс и Rail clone ломанный. Кстати можно поставить 2 макса на один комп и как это сделать правильно? Всем плюсанул) Всем спасибо, впереди еще одна бессонная ночь)