Полный резервуар частиц

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 58
К примеру мне надо сделать большой стеклянный резервуар заполненный яблоками ну или арбузами! не важно! в припципе сие дело реализовать частицами не проблема . поставил эмитер над колбок гравитация олижн и пошел арбузо провод заливать арбузы! но вот одна закавыка все же есть с которой не могу справиться.какой параметр в PF отвечает за то что б объекты сами себя не пересекали? или мож еще какой дефлектор добавлять?
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Да, нужно добавить UDeflector, как-то так. В него нужно указать с какими объектами будет рассчитываться столкновения.
__
Хотя не факт что получиться сделать так чтобы частицы между собой взаимодействовали.
Попробую попозже сделать.
_
Попробовал.
Частицы - не канают.
Используй Reactor. Вот что у меня вышло:
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Должно канать и ПФ.если программировать Патикл Виевером.Точно помню чота такое делал и можно было частицы либо мешами сталкивать либо как боксы,либо ещё как-то и допуски указывать.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
намного проще реактором. намного!
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 58
хотелось бы все же частицами....незнаю чего но у меня отчего то как то с реатором дружбы нету . не юзаю его сам не знаю по каким причинам
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
намного проще реактором. намного!
+1
Читают эту тему: