Цитата pet046:
Просветите если сцена не в центре координат, то откуда полосы?
Это старая проблема Макса. Чем дальше от центра координат, тем меньше точность. 3DsMax этим выделяется в худшую сторону - данная проблема отсутствует в таких программах как например Rhinoceros 3d, Cinema 4d, Blender и т. д. (Я не знаю как бы повела себя в этих программах именно Corona, я говорю в целом про точность).
Попробуйте провести в 3dsMaxe такой простой эксперимент:
1. Выберите единицы измерения "миллиметры".
2. Создайте в центре координат любой объект (например Box)
3. Теперь начинайте перемещать этот объект по одной из оси координат (например по оси координат X) в одном и том же направлении всё дальше и дальше от центра координат - вы заметите (не сразу), что объект начал перемещаться рывками и чем дальше от центра координат, тем длиннее будет шаг этого рывка. Это падает точность пространства системы координат.
4. Попробуйте скопировать данный Box и выровнить с помощью привязки в режиме "vertex" угол одного Box'а с углом второго Box'а. Потом посмотрите в любой из проекций с максимальным увеличением, как углы выровнились между собой. Вы будете неприятно удивлены, что сделать это с точностью не возможно.
Эта "точность" Макса влияет и на Корону.
К сожалению разработчики 3DsMaxa и не планируют это как-то исправлять.
Если моделить какой-то объект, то только в центре координат.