Полосит coronasky - в чём может быть загвостка?

Автор
Сообщение
Yska
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 18.07.2010
Сообщения: 2
Откуда:
Здравствуйте!Друзья, может кто подскажет, голову уже сломала. В сцене при искусственных источниках освещения - все в порядке, никаких странных полос в виде теней на некоторых стенах нет. При corona sun тоже хорошо, при hdri тоже нет. Включаю corona sky - начинает полосить, и главное не везде. Пробовала use corona белый свет дефолтный в scene environment - тоже есть полосы, но уже бледнее.Окно, стекла, шторы, тюль - никак не влияют. За окном ничего нет, никакого background. Короче ничего не нашла, что могло бы отбрасывать тень.Просто в пустой коробке и то полосит при corona sky. Corona sky - rawa-fake. Буду благодарна любым гипотезам и советам)

alexss.1974
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.09.2011
Сообщения: 34
Откуда:

Сцена в центре координат ?

///GTR
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 28.10.2016
Сообщения: 54
Откуда: Алматы
У меня иногда такое происходит, когда пользуюсь сетевым рендером и какие то тектуры не прописаны сетевым путем!
Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2143
Откуда: Спб

Скорее всего загвостка в гвосте.

А вапще сцену попробовать мерджнуть в чистую.

Yska
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 18.07.2010
Сообщения: 2
Откуда:

Цитата Kenzo80:

Скорее всего загвостка в гвосте.

А вапще сцену попробовать мерджнуть в чистую.

Пробовала - не помогло..

Цитата alexss.1974:

Сцена в центре координат ?

Да!!! smiley-yahoo.gifБлагодарю от всей души!Кто бы мог подумать, такая мелочь...

pet046
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.11.2018
Сообщения: 75
Откуда: knowhere
Цитата Yska:

Цитата Kenzo80:

Скорее всего загвостка в гвосте.

А вапще сцену попробовать мерджнуть в чистую.

Пробовала - не помогло..

Цитата alexss.1974:

Сцена в центре координат ?

Да!!! smiley-yahoo.gifБлагодарю от всей души!Кто бы мог подумать, такая мелочь...

Просветите если сцена не в центре координат, то откуда полосы?

varalis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 86
Откуда: От Верблюда

Цитата pet046:
Просветите если сцена не в центре координат, то откуда полосы?

Это старая проблема Макса. Чем дальше от центра координат, тем меньше точность. 3DsMax этим выделяется в худшую сторону - данная проблема отсутствует в таких программах как например Rhinoceros 3d, Cinema 4d, Blender и т. д. (Я не знаю как бы повела себя в этих программах именно Corona, я говорю в целом про точность).

Попробуйте провести в 3dsMaxe такой простой эксперимент:

1. Выберите единицы измерения "миллиметры".

2. Создайте в центре координат любой объект (например Box)

3. Теперь начинайте перемещать этот объект по одной из оси координат (например по оси координат X) в одном и том же направлении всё дальше и дальше от центра координат - вы заметите (не сразу), что объект начал перемещаться рывками и чем дальше от центра координат, тем длиннее будет шаг  этого рывка. Это падает точность пространства системы координат.

4. Попробуйте скопировать данный Box и выровнить с помощью привязки в режиме "vertex" угол одного Box'а с углом второго Box'а. Потом посмотрите в любой из проекций с максимальным увеличением, как углы выровнились между собой. Вы будете неприятно удивлены, что сделать это с точностью не возможно.

Эта "точность" Макса влияет и на Корону.

К сожалению разработчики 3DsMaxa и не планируют это как-то исправлять.

Если моделить какой-то объект, то только в центре координат.

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5627
Откуда: МСК
varalis дело не в разработчиках, а в математике
varalis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 86
Откуда: От Верблюда
Цитата xpp_nd_ruphus:
varalis дело не в разработчиках, а в математике

Верно, в математике.

Понимаю, что основу движка Макса (или какую то его значительную часть) нужно будет в таком случае переписывать заново. Но данная проблема отрицательно сказывается на точном моделировании объектов, а также на анимации.

Движок Макса устарел. Разработчики (при большом желании) могли бы параллельно разрабатывать (или кардинально перерабатывать основу старого движка), запустив при этом открытое Альфв-тестирование 3DsMax Next Gen Engine (например). Но это так, из области фантастики наверно.

Predator84
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 824
Откуда: UA
Цитата xpp_nd_ruphus:
varalis дело не в разработчиках, а в математике

в математике 90х годов, когда писался первый движок 3дмакса и с тех пор не менялся))))

Читают эту тему: