Полскажите, как смоделировать торшер

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 128
Липецк
Помогите, пожалуйста
На сайте c 29.03.2009
Сообщений: 560
Москва
вот здесьhttp://www.artemide.it/?lang=de_DE§ion1=products§ion2=consumer  можно взять готовую.. Но если это дело принципа, тогда.. продолжаем разговор..
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 128
Липецк
спасибо!!!+
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
надо создать плейн с нужной сегментацией...
как-бы развернутый этот светильник (можно вначале себе на листике нарисовать)
подвести все вершины к своим местам
потом модиф. Bend ---> Shell ---> turbosmooth
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
GorillaZ
получиться просто труба. круг на виде сверху. А форма посложнее. Так что иди потом ещё fdd "допилить" или делать сплайн+crossSection+surface - им довольно просто это можно вытянуть. примерно 4 сечения по высоте. хотя верх может потом ещё доделать придтся
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
nailgun
Наиль, я имел в виду плоскость, скажем, 4х4
и потянуть вершины так, чтобы получилась не труба )))
а после сгллаживания, углы залижутся
будет нормально

чет намудрили ))
берем куб с нужными размерами
выделяем верхн. и нижн. грани лицевого полигона - коннект 2
удаляем центральный полигон
потом выделяем все вертикальные ребра и делаем коннект
немного стягиваем нужные вершины и шелл+склаживание.
вообще, вариантов масса )
кому как удобнее.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Читают эту тему: