Все вроде устраивает, ну вот вся фишка в том что не получается добиться корректного отражения в окнах!
без физ камеры и с настройками vray sun для перспективы отражение есть а в камере нет!
В общем критикуйте!
Нижние стёкла как бы устраивают? А верхние не очень?
да но дело немножко не в этом , у меня в environment стоит bitmap сферический !
значение environment = 1, а интенсивность источника света = 3 .может надо environment сделать равным интенсивность источника света, или в камере поковырять?
вот настройки
да диз, я даж не знаю, что сделать!заку вот хочется что бы были вентилируемый фасад!зак хотел что бы окна были с горизонтальным биением!может кто подскажет? что добавить!и там еще получается атк что в том квадрате где банер весит, будет стоит магазин!
Ну если это торгово-развлекательный центр, то цветовое решение должно быть как-то по "развлекательнее" И кубические объемы хотеться как-то разбить, какую-то пластику им придать
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 80
Торсхавн, Фарерские острова
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Столкнулся с совершенно непонятной вещью - в окнах здания не отражается АБСОЛЮТНО ничего. При этом вокруг здания поставил целый лес из деревьев -прокси, штук 100, если не больше, на рефлект-рефракт в настройках VRay положил HDRI, на диффуз стекла и на его окружение тоже запихал карты - результат нулевой - темно - серое стекло без малейших признаков отражения. Делал все это и поодиночке, и все кучей сразу, материалы стекла перебрал целую гору - и свои, и чужие - результат нулевой. Честно говоря, мозг уже чуть не сломал. Менял и ориентацию здания, и ракурс камеры... никакого эффекта Убиться об стену, что ли?