На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 16
Khimki, Russia
Устанавливаю бэкграунд в Максе (2019, V-Ray Next 4.10.02) через дефолтные Environment and Effects, стандартный Bitmap (пробовал VRayHDRI, то же самое), мэппинг Environment, Screen. Объекты начинают рендериться полупрозрачными, меняю мэппинг, например, на Spherical, все нормально. Объекты при этом имеют базовые VRayMtl, без отражений и преломлений, изменен только цвет Diffuse. Глюк, или я чего-то не понимаю?
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 16
Khimki, Russia
У объектов нет отражательной способности, у обоих в рефлекшн абсолютно черный цвет, 0, 0, 0. И в рефракшене тоже. Убирал галку "Френель", убирал IOR'ы в 0. Не помогло. И еще такой момент, в минипревьюшке SolidRocks рендерится правильно, но во V-Ray frame buffer этот глюк.
Ну конечно фон участвует в освещении. Он же кинут в энвир а в оверрайдах вирея ничего не выставлено.
Screen не подходит ни для освещения ни для отражений, только для фона. Включите оверрайд в F10 > Vray > Environment > GI environment.
Насчёт рефлектов это я дал маху, там сразу видно что это не рефлекты. Но стоит вам включить рефлекшн в материалах как объекты будут снова "полупрозрачны" но уже из за рефлектов :)