PolyCloth ClothBrush Plugin for 3dsMax

Автор
Сообщение
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 353
Откуда: Воронеж
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 149
Откуда: Odessa
Как я понял, инструмент весьма ограничен и примитивен, такое в скульпте можно делать куда натуралистичнее.
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 353
Откуда: Воронеж
Цитата Don_Elzare:
Как я понял, инструмент весьма ограничен и примитивен, такое в скульпте можно делать куда натуралистичнее.

Пробовать нужно, но как корректор деталей может быть полезен

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 10839
Откуда: Москва
Нажимайте энтер после ссылок, а то они не ссылки.
Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2390
Откуда: Краснодар
на персии уже валяется
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 302
Откуда:
Для камней и скал, тоже подойдет.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 30.11.2016
Сообщения: 14
Откуда: Пятигорск
Цитата Don_Elzare:
Как я понял, инструмент весьма ограничен и примитивен, такое в скульпте можно делать куда натуралистичнее.

Но в скульпт нужно уметь, а здесь ничего уметь не надо. В трейлере плагина каких-то реальных примеров нет,интересно конечно посмотреть на него в реальном применении

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2010
Сообщения: 1
Откуда:
Цитата shinodem:
на персии уже валяется

Дайте ссылку, пожалуйста

Возраст: 34
Пол: Ж
На сайте c: 21.04.2018
Сообщения: 13
Откуда: Рубцовск
Цитата shinodem:
на персии уже валяется

Можно ссылку? Пожалуйстаsmiley-smile.gif

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 188
Откуда: Ярославль, Москва
Ссылку на сам файл вам не дадут. На персии могут забанить за раздачу ссылки на торрент-файл.
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 353
Откуда: Воронеж

https://www.youtube.com/watch?v=2320QS5One0& ;ab_channel=3DSchoolGripinsky

Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 27.09.2018
Сообщения: 199
Откуда: Kievland

Вообще плагин весьма полезный, банальный пример:

- Закинул на сцену плейн, постягивал его и потягал в разные стороны, дал шел, текстуру - ковер готов 

- Закинул плейн, стянул его к верху дав максимальный диаметр кисти - штора

 - Скачал бесплатные подушки, ткнул пару раз - красивые складки 

- закинул плейн - cloth -  кинул на предмет - кисть - плед или ещё что-то там 

Для ограниченных этот плагин да, весьма примитивен, но если надо что-то сделать быстро и без особой заморочки - он весьма и весьма хорош.... 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 1908
Откуда:
Цитата Don_Elzare:
Как я понял, инструмент весьма ограничен и примитивен, такое в скульпте можно делать куда натуралистичнее.

А уж какие ткани можно в марве симулировать, про гудини я вообще молчу )

Но я думаю, что Spirif прав, когда надо на пару подушек по быстрому добавить немного складок, возможность сделать это в пару кликов не выходя из макса может быть очень полезной. 

Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 27.09.2018
Сообщения: 199
Откуда: Kievland

Ребят, может будет важно. На торрентах этот скрипт появился, закинул на один своих компов - он стал работать раза в два хуже. Так что имейте введу, может там какая-то проблема из вне, сейчас разбираюсь и жду Prune Scene 3 

Так что, мое дело предупредить, а то мало ли 

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 353
Откуда: Воронеж
Цитата Spirif:

Ребят, может будет важно. На торрентах этот скрипт появился, закинул на один своих компов - он стал работать раза в два хуже. Так что имейте введу, может там какая-то проблема из вне, сейчас разбираюсь и жду Prune Scene 3 

Так что, мое дело предупредить, а то мало ли 

Ну я такого не заметил, может еще кто отпишется по этому поводу

Читают эту тему: