Привет всем! У меня max 2009. Столкнулась с проблемой работы PolygonCruncher. Работал, работал и перестал. Видимо срок демо версии истек, а установить новые скачанные версии не получается, вернее устанавливается, но не запускается. Вот думаю купить его. Вот интересно - покупал ли его кто-нибудь, и в каком комплекте? А может у кого-нибудь есть версия для max 2009? Буду очень благодарна если кто поможет.
Спасибо что хоть кто-то ответил! Opimize не дает такого результата, изменяет объект, а вот MultiRes попробую.
МАК а как его почистить?
PolygonCruncher понравился тем, что практически не изменяя геометрии может уменьшить количество полигонов до 80 процентов, а интерьерах с классикой это так удобно.
Реестр почистила, не помогло. Запускается окошко приложения в максе и исчезает.
MultiRes слишком сильно изменяет объект - например резной карниз у которого 77 тыс полигонов - при установке 50 процентов сокращения меняется и становится угловатым и грубым.
Кто поможет? Ау!!!!!
Я давно на 2010 он меня радует! В 3ds Max 2010 появился новый модификатор ProOptimizer, который создан на основе известного дополнения Polygon Cruncher. С его помощью можно выполнять оптимизацию высокополигональных моделей, импортированных из программ наподобие Mudbox. Модификатор имеет такие возможности, как пакетная обработка файлов и объектов, управление количеством поверхностей моделей, сохранение всех UV-координат, сохранение деталей и симметрии. есть у меня полигон кратчер правда 7.1 версии но и на 2010 встает + кряк!)
Проблема в том что у меня он работал, а теперь не запускается, вернее появляется окошко и исчезает. Я удалила старые версии, почистила реестр (вроде бы), теперь устанавливаю любые другие версии, идет установка, все нормально, а при запуске из макса появляется окно и исчезает. На 3ds Max 2010 еще не перешла, времени пока нету.
Попробую поискать creativity_extension для 2009.
хотел отписать по поводу PolygonCruncher. Для тех, кому нужна эта программа, но ключ к ней так и не нашли (ибо для новых версий их нет). Собственно с чем и я боролся добрых несколько часов. Проблема решается так: PolygonCruncher включен в состав другого продукта от того же производителя (mootools), название продукта 3D Photo Browser. Ищем его, найти в сети не сложно, лекарство к этому продукту присутствует, ставим - в итоге получаем весьма функциональный фото браузер + в его составе необходимый нам PolygonCruncher. Полезность последнего я ещё до конца не оценил, но тем не менее выручить в безболезненном уменьшении количества полигонов он способен.