Подскажите пожалуйста уже весь интернет облазил не могу найти решения проблемы создал коробочку в максе
сделал все развертки как полагается
После перетащил все это в Zbrush (там я новичок, меньше месяца)
В Zbrush подкорректировал картинку, ну и хочу добавить складочки на углах, в общем сделать поживее текстуру, но после того как сохраняю текстуру в polypaint
Половина картинки просто удаляется или смазывается
Пробовал делать разверку в самом zbrush и уже после этого рисовать на коробочке какие-то картинки , все равно polypaint портит картинки в процессе создания текстуры , просмотрел кучу видео на youtube таких проблем ни у кого не возникала ,,,,,, возможно что это связано с сеткой ? сетка не равномерная на углах плотнее в центральных частях объекта пустая, и именно поэтому polypaint так работает? хотя на две стороны, куба, из четырех картинки переносятся нормально при создании текстуры
Если кто-то сможет сказать почему polypain так портит текстуру буду очень сильно благодарен