поменять Map channel

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 37
Москва

Столкнулся с проблемой, может кто подскажет как быть:Имеется запечёная текстура (render to texture) с channel 5 (модификатор Automatic Flatten UVs тоже Map Channel 5). После конвертации геометрии в Poly (модификатор автоматических развёрток коллапсится). Так вот как уже запечёную текстуру с Channel 5 переделать в Channel 1, не делая новую развёртку текстур?

надеюсь понятно описал проблему

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Unwrap uvw move to 1
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 37
Москва
Цитата alexfmos:
Unwrap uvw move to 1

не, не срабатывает он и так поумолчанию создаёт новую развёртку со значением 1

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва

Из help 

Changing the map channel in the modifier opens a Channel Change Warning dialog that gives you the option to copy the existing edits to the new channel, or abandon them and use the mapping this channel contained before this modifier changed it (see following illustration).

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 37
Москва

Вот только фейспалмов не надо! 

Решение найдено: Moving the map channel is easy. Click Tools > Channel Info and select channel 3. Click Copy. Now select map channel 1 in the list and hit Paste. You'll see these actions as modifiers in the modify stack.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Вам решение дали в явном виде, а вы за это минусите. Вряд ли это поможет вам в следующих вопросах.
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 37
Москва
Цитата alexfmos:
Вам решение дали в явном виде, а вы за это минусите. Вряд ли это поможет вам в следующих вопросах.

если это не решение! + сарказм в ответе в виде картики

Читают эту тему: