scorp09
Не нервничай.
Чтобы Terrain нормально, не коверкая, сработал, нужно по сплайнам наставить с помощью Refine одинаковое количество точек. Тогда и рельеф получится и, в режиме Poly, MSmooth корректно сработает.
Удачи
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
scorp09
Далее воспользуйся переносом топологии рельефа на полигональный объект.
На виде тор создай Plane по размеру чуть больше рельефа, задай побольше сегментов, но без фанатизма(потом применишь MeshSmooth)
Подними Plane над рельефом,
Далее Compound/Conform/
Pick Wrap to Object щелкни по рельефу
Находясь на виде Top Recalculate Projection и все станет нормально.
Конвертишь в EditPoly, удаляешь лишний элемент на уровне element
Назначаешь MeshSmooth
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
retir
Чтоб у объекта была корректная топология.(Избавимся от треугольных и многоугольных полигонов, сетка будет равномерной)
Можно будет нормально редактировать на полигональном уровне, да и сглаживаться будет корректней.
Rendom
Где-то видишь треугольники? Или, чтобы текстура легла неправильно?
Это чистый террейн без всяких настроек.
Есть ли сиысл ездить из Питера в Москву через Владивосток?
PS: Недописал. Плюс конверт в поли плюс двойной мешсмус.
[/quot
Привет! Я новичок совсем. Есть срочное задание - в имеющемся проекте дома (автокад импортировали в 3D) надо наружные стены сдеталь кирпичными. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Uchenic
Создать материал с текстурой кладки и присвоить его к стенам.
Если вы не знаете как это делается, то берем учебник по 3D максу и учим, если и это не помогло...
То берем мастерок, раствор... но это уже другая история...