Помогите чайнику сделать такой же шрифт)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 14
Привет всем!

Нужно сделать шрифт, как "Cars", чтобы отражал.

Делаю текст, экструд, затем в поли, после этого изпользовал инструмент бевел, но он не даёт все вертексы собрать так, как в примере.
В ручную подгоняя вертексы - получается криво и затрачивается много времени!

Вот пример
http://www.1zoom.ru/big2/72/167332-frederika.jpg  

Буду рад советам
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 331
Можно попробовать применить к сплайну букв модификатор "бевел профиль",предварительно нарисовав одну сторону буквы в разрезе не замкнутым сплайном. При этом поставить галочку под "intersection" но оно может не корректно соединить вертексы. Надо пробовать и с ней и без. Но каждую букву лучше делать отдельно. МОжно ещё просто к буквам из сплайна применить сразу модификатор "бевел" ,но результат не сильно отличится от того что у вас получается щас.
Но на картинке кажется ,что не все вершины разреза буквы на одной высоте. ПОтому скорее всего всё таки надо делать их так как моделируют завитки.
Активность: 0
На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 14
Quote:
Можно попробовать применить к сплайну букв модификатор "бевел профиль",предварительно нарисовав одну сторону буквы в разрезе не замкнутым сплайном. При этом поставить галочку под "intersection" но оно может не корректно соединить вертексы. Надо пробовать и с ней и без. Но каждую букву лучше делать отдельно. МОжно ещё просто к буквам из сплайна применить сразу модификатор "бевел" ,но результат не сильно отличится от того что у вас получается щас.
Но на картинке кажется ,что не все вершины разреза буквы на одной высоте. ПОтому скорее всего всё таки надо делать их так как моделируют завитки.

спасибо, слишком сложно) лофтом быстрее я думаю)
Активность: 0
На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 14
Quote:
spline (path) -> spline (shape) -> loft -> deformation (по вкусу)

Спасибо!

почему то с текстом лофт работает не так, как хотелось бы. вероятно я чего-то не знаю или делаю не так, но при создании лофт объекта с любыми примитивными сплайнами, всё работает. как только начинаю колдовать с буковкой, тут начинаются проблемы

http://zalil.ru/33721090  

взгляните пожалуйста одним глазком

сверху лофт объект после добавления shape spline
а внизу лофт объект по shape spline text, почему-то после добавления второй формы-сечения объект не меняется
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
если нужно красиво - то толбко Эдит Поли с последующим сглаживанием.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
А может вообще стоит попробовать фотошоп? Если нужно тименно 3D, то и это он тоже в состоянии сделать...
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
спасибо, слишком сложно)
Это правильный способ

Делайте Bevel Profile
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
не - Bevel такое не может. Там неравномерный контур. Потом будет много возни.
Я подобное довольно часто делаю, лучше - EditPoly под TurboSmooth
Технология точно такая же, как при моделлинге завитушек-узоров. Уроки в сети по ним есть в достатке
Активность: 0
На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 14
вот что выходит после применения бевел профиль




image.jpg
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Правильно тут уже сказали - только полики. Бевел никогда не даст красивых отражений.
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 331
сам принцип. Это на очень скорую руку. можно делать аккуратней конечно. Но тоже думаю ,что изначально полигонами лучше.


image.jpg
Активность: 0
На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 14
спасибо всем откликнувшимся!
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
если нужно красиво - то толбко Эдит Поли с последующим сглаживанием.
+1

Дольше будешь думать, как и что делать. А так, сделал бы уже.
Читают эту тему: