Делаю текст, экструд, затем в поли, после этого изпользовал инструмент бевел, но он не даёт все вертексы собрать так, как в примере.
В ручную подгоняя вертексы - получается криво и затрачивается много времени!
Можно попробовать применить к сплайну букв модификатор "бевел профиль",предварительно нарисовав одну сторону буквы в разрезе не замкнутым сплайном. При этом поставить галочку под "intersection" но оно может не корректно соединить вертексы. Надо пробовать и с ней и без. Но каждую букву лучше делать отдельно. МОжно ещё просто к буквам из сплайна применить сразу модификатор "бевел" ,но результат не сильно отличится от того что у вас получается щас.
Но на картинке кажется ,что не все вершины разреза буквы на одной высоте. ПОтому скорее всего всё таки надо делать их так как моделируют завитки.
Можно попробовать применить к сплайну букв модификатор "бевел профиль",предварительно нарисовав одну сторону буквы в разрезе не замкнутым сплайном. При этом поставить галочку под "intersection" но оно может не корректно соединить вертексы. Надо пробовать и с ней и без. Но каждую букву лучше делать отдельно. МОжно ещё просто к буквам из сплайна применить сразу модификатор "бевел" ,но результат не сильно отличится от того что у вас получается щас.
Но на картинке кажется ,что не все вершины разреза буквы на одной высоте. ПОтому скорее всего всё таки надо делать их так как моделируют завитки.
почему то с текстом лофт работает не так, как хотелось бы. вероятно я чего-то не знаю или делаю не так, но при создании лофт объекта с любыми примитивными сплайнами, всё работает. как только начинаю колдовать с буковкой, тут начинаются проблемы
сверху лофт объект после добавления shape spline
а внизу лофт объект по shape spline text, почему-то после добавления второй формы-сечения объект не меняется
не - Bevel такое не может. Там неравномерный контур. Потом будет много возни.
Я подобное довольно часто делаю, лучше - EditPoly под TurboSmooth
Технология точно такая же, как при моделлинге завитушек-узоров. Уроки в сети по ним есть в достатке