я всегда ставлю компресс. правда если такой файл накрывается, то можно не трепыхаться. Тут главное аккуратность и побольше промежуточных сохранений. Но зато места больше
А то что разные - может есщё в разных версиях макса сделаны...
3ds-shaman
А можно я один совет дам?....
Попробуй потихоньку оптимизировать источник, всякие там перила, шторки, поуменьшать кол-во поликов, посмотреть, может в визе не участвуют какие-то элементы, когда рендерить будешь повыключай то, что не видно и т. д. ну и конечно, если все сэттачино нужно те элементы которые будут оптимизироваться отсоеденить (команда DETACH) потом внимательно посмотри, чтобы перед мержем в исходнике было все на свете расгруппировано, и не переноси мержем всякие слои, лееры, стены и остальное (группы там) созданые в аутокаде, или кореле, или иллюстраторе, или архикаде, они весят - будь здоров!
Ну и как nailgun сказал, почаще во время мердженья сохраняйся, перетаскивая объекты малыми порциями....
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Спасибо, но дело в том что я пытался сделать так, сохранил фаил под другим именем, удалил все сохранил - получил 148 метров. Мердж в другую сцену эту геометрию только стен - та же фигня, и так с любым объектом, даже с вновь созданным боксом например, что уже говорить о мердже, разберу и соберу 100 гб фаил?
Вообще чудеса какие-то.....
То есть ты открываешь МАХ создаешь бокс состоящий максимум из двенадцати полигонов и восьми вершин, не применяешь никаких материалов и файл весит 140 мегабайт....?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
хелперсы возможно зависли в сцене..намерджил обьектов и затянул хелперсов..выдели мышкой все видимое в сцене-скрой, а потом нажми кнтрл+а и увидишь все левые невидимые объекты..и удали..
Может из за этого.
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Спасиб, в сценах мусора не держу - я очень скурпулезено отношусь к этому, мержу объекты только над которыми произвел действие, щас попробую вдруг оно так.
выход нашел только один - сохранение в 3ds и перетекстуривание по новой
3ds-shaman, а ты открой свой мега тяжелый файл с 3 объектами и посмотри в File -> Summary Info, там поди говна всякого четыре тонны, такое случается (у меня ни разу не было, но люди сталкивались).
и я свои пять копеек вставлю!!! если ты рендеришь в вирее... может попробуешь не мерджить модели, а через VrayProxy импортировать???! у тебя сцена тогда не будет такая тяжелая и без глюков в дальнейшем! http://www.3domen.com/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=240 в этой ссылке инструкция по применению!
мне тоже кажется дело в коллизиях (правда не могу утверждать) у меня было что файл по 100 лет сохранялся я тогда чистил коллизии и юзал скрипт который удаляет всякую херь и сцена сохраняется после этого намного быстрее вполне возможно что и на вес это тоже влияет... прост внимание не обращал... (попробуй сделать reactor->collisions->Clear)