Помогите грамотно настроить тени в Vray. Использовал для освещения сцены VRaySun,VRayIES,VRayLight. Ах да, и VrayPhisicalCam. Тени отображаются только от оконной рамы.
прямой свет в вашей сцене падает только на раму, поэтому от нее есть четкая тень, на остальные предметы у вас просто не попадает прямой свет (стены мешают, то есть интерьер уже находится в тени от стен), вот и нет выраженных теней.
William_
в интерьерах почти всегда основной свет от неба. солнце может быть с другой стороны, но от этого намного темнее не становится. И тени при этом есть. вплоть до сумерек.
urka
зачем мульт уменьшать? 1 по умолчанию вполне нормально.
уменьшая силу солнца уменьшаете и силу неба (если оно как положено привязано), а значит общую освещённость. Можно просто поставить reinhard и понижать burn
dark multipleer сделает тени (а точнее все тёмные зоны) темнее. но не чётче.
я так понял, что автору темы нужны ни какие-нибудь тени, а именно ярко выраженные, как от рамы на картинке, но такое возможно только при попадании прямого света на предмет.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Можно просто поставить reinhard и понижать burn
nailgun, вы такой опытный пользователь и не знаете что этот параметр отвечает за яркость в пересеченных областях?
столько советчиков, и никто даже не посоветовал вторичку с 1 опустить...
автору - тени проще настраивать в посте, отрендерив 5 пассов и собрав их во фюжине. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830&start=1
Quote:
редметы в интерьере выглядят будто их в шопе вклеили.
olegwer
Знаю. Я так понимаю Urka советовал понизить мульт солнца для снижения яркости солнечного пятна. Хотя тема и не об этом )
Однако ни пост, ни понижение вторички не даст большей чёткости теней. Хотя да - можно сделать то что есть потемнее. Снижение вторички заодно уменьшит общую освещённость - придётся яркость камерой повышать, шумы больше полезут... Поэтому и не советую.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
как тогда понимать "четкость теней" и помочь автору по вашему? )
я говорю про композ а не пост. с пом пассов VRay_GlobalIllumination и Ray_Lighting - с тенями можно делать все что хочешь.
зы.врей ис маленьких размеров дают ярко выраженные тени, онми и иеэски дают ярко выраженные тени. юзайте тогда эти приемы.