помогите исправить косяки с материалом стекла

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
всем доброго времени суток!))
у меня такая проблема, делаю стекла на машине, и при рендере получается косяк, стекло сильно искажает все что находится за ним, не пойму в чем проблема, в общем картинку и настройки стекла прилагаю!

755cb5242de7bcea2347df93724be10a.jpg

654cd2558932aa8dfac9d172f1cfcd58.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
IOR - 1,66 - не подходит здесь

Glass 1.51714
Glass, Albite 1.4890
Glass, Crown 1.520
Glass, Crown, Zinc 1.517
Glass, Flint, Dense 1.66
Glass, Flint, Heaviest 1.89
Glass, Flint, Heavy 1.65548
Glass, Flint, Lanthanum 1.80
Glass, Flint, Light 1.58038
Glass, Flint, Medium 1.62725
ну и толщина у него должна быть в реальном размере - 6-7мм
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
Downpressor
Я понимаю, я менял значение ior но косяк все равно остается!((
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3965
Max depth добавь 6-7-8... ему не хватает уровней прозрачности
а какая карта на рефракте?
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
косяк наверно с геометрией, сейчас наложил этот же материал на другой объект, все норм))
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Согласен с ygoryan.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
Quote:
ему не хватает уровней прозрачности
а какая карта на рефракте?
на рефракте falloff, я дела его полностью прозрачным, не помогает
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
Нет...все таки проблема была в материале)))создал по новой его еще раз, щас все нормально отображается!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3965
affect shadows не забудь включить
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
ygoryan
включил)))
всем спасибо за ответы, с меня +
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
такой эффект обычно когда нет толщины у стекла. Поэтому IOR должен быть 0. Ну или толщину добавить shell
Читают эту тему: