Здравствуйте, я нарисовал листик с помощью инструмента line и сделал его объемным с помощью модификатора Extrude (Выдавливание), и мне нужно его изогнуть, для этого я использую модификатор Bend ( Изгиб ), но у меня листик почему то не изгибается, а выходит это:
не хватает поперечных полигонов! Нарежь слайсом полигонов и готово! Для примера создай цилиндр и уменьшай и увеличивай количество сторон. поймешь, почему у тебя не выходит согнуть!
Maskca
нужно direction 90 поставить
и может переключить x y z (в какой правильно получиться)
и ещё этого мало - гнуться должно по граням, но при экструде они не правильные для бенда
можно сперва применить к листику garmentmaker + shell вместо extrude
или нарезать экструдированный листик поперёк slice (сперва сконвертить editPoly)
Спасибо, листик я уже изогнул, теперь мне нужно его размножить, я делаю это с помощью array, но оно мне разбрасывает листики по центру главного листа, а как мне сместить ось координат в начало листика?
Maskca
Это делается так, если подержать курсор на значке масштабирования, то появятся еще и другие возможности. Но, судя по вопросам, Вам лучше почитать литературу по 3dMax, например http://narod.ru/disk/19032917000/3ds%20Max%202009_book.rar.html
или что-то другое, лишь бы это не было для продвинутых юзеров( так как там чаще описываются какие-нибудь спецпримочки, а для тех, кто изучает макс, там чаще есть информация про интерфейс и работу с инструментами макса), очень много вопросов отпадет.
Удачи!