А какую анимашку надо сделать? Кубик вращающийся или коттеджный поселок с тачками и людьми или может VFX, с пироэффектами, частицами, динамикой, одеждой, волосами, разрушениями....что конкретно?
Я знаю без заморочек один способ, брутте форс на первичку, а лайткеш в анимацию просчитать. Попробуй, долго ли будет у тебя рендерится. Если Ирмапу юзать, то надо в сети искать или есть еще в хелпе русском способ как с ее помощью. Ну там замороче не мало, чтобы фликов не появлялось.
Bratan, если мех анимированный, то лучше без ГИ его считать. С ГИ думаю будет довольно долго. Вообще трейс на волосах не очень быстрый, даже один домлайт хорошо замедлит рендер, а брутфорсное ГИ (чтобы без филков в анимации) темболее. Хотя опять таки сильно зависит от плотности шерсти (волос).
С машиной вообще нет проблем, в принципе будет достаточно (если не в интерьере и не интерьер авто) домлайта с хдр, можно амбиент добавить, чтобы в тенях подкрасить чуть-чуть.
Хотя щас бегло глянул, вирейский мех довольно шустро считается и с домлайтом и брутформным ГИ на 24 семпла.
В общем самое простое будет поставить домлайт с хдр и врубить брутфорсное ГИ, на вторичку можно забить (если не интерьер). Ну и пульнуть все это дело считаться на рендерферму.