Помогите! Как самому создать материал золота?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 5
Ребята, помогите, пожалуйста! Хочу, сам настроит v-ray материал золота! Как это сделать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
собсвенно весь секрет в правильной подборке цвета на reflect - он должен быть не серым, а жёлто-коричневым
можно ещё блик слелать побольше.
иногда стоит в options менять RGB на monochrome
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Философский камень надоть.Чуфффф!Чуфффф!!

темносерожёлтый на диффуз,оранжевый(чуть с зеленцой) на рефлект.Рефлектглоссей регулировать мутность.На рефлект при желании можно кинуть фалофф один тёмноораньжевозелёный другой слот светлоораньжевозелёный.Особые извращенцы составляют цвет золота нойзом из зелёного и ораньжевого а маньяки целулларом из жёлтого,красного и зелёного цветов.Неисправимые отморозки добавляют в бамп чего нибудь.А занюханные снусмумриком-альбиносом 36 феврабря в полночь после клика козодоя текстурщики используют вирейдисплейс для царапинок.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Rotvik
Ну чо,выложи штоль чо получилось,Алхимик...
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
За последнюю неделю уже третья тема про золото. Один ручку золотую хотел (не Соньку, дверную ), второй звезду, третий просто золота хочет. Прямо Клондайк какойто...

Не мучайся, возьми готовое тутhttp://vraymaterials.de/all_materials.php?q=gold&Submit=Search 
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
ребят, почитаешь ваши переговоры-такой драйв получаешь!!!мало того, что помогаете, так и настроение после рабочего дня поднимете!!!!просто снимаю шляпу!!!!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
как алхимик алхимику скажу, что сначала создается материал серого свинца, затем берется философский камень (желательно четырехъядерный), немного старания и знаний... в результате оп-па... материализуется золото.

а вообще все правильно описали, от себя добавлю, что карта отражения должна быть контрастной, пестрой и коричнево-желтой, но без фанатизьма!
Активность: 0
На сайте c 25.09.2021
Сообщений: 9
Ребят, помогите, пожалуйста!! как в темном помещении, где стены черные, сделать ярче материал золота?  золото берет весь темный фон на себя?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2230
Санкт-Петербург
Цитата vyushkova.i:
Ребят, помогите, пожалуйста!! как в темном помещении, где стены черные, сделать ярче материал золота?  золото берет весь темный фон на себя?

Внимательно подумать, а должно ли быть ярче.

Золото, обычно полированное, а объекты с выраженным рефлективным отражением света - практически на 100% зависят от окружения.

Так что золото и выглядит соответственно окружению.

Скорее всего все равно последует вопрос: что делать если надо?

1. подменить темное золото более светлым в отражениях. (rayswitch)

2. Наплодить фейковых ИС влияющих только на золото

3. подменить фон на более светлый именно для отражений. (rayswitch)

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата vyushkova.i:
Ребят, помогите, пожалуйста!! как в темном помещении, где стены черные, сделать ярче материал золота?  золото берет весь темный фон на себя?

Материал золота состоит из базы, diffuse - черный цвет, и reflection. То есть все, что видно на рендере - это отражения.
Medonozza правильно сказал. Если нужно делать ярче- то нужно высветлять базу, если насыщенности reflection не хватает.

Но можно сделать ход конем. Поставить прямо у золотого предмета источник света, сделать в нем сделать Include только этот золотой объект и крути верти источник света, пока не будет нужного свечения)

Активность: 0
На сайте c 25.09.2021
Сообщений: 9
Medonozza, спасибо. попробую
На сайте c 10.03.2021
Сообщений: 80
Ukraine
В VrayMtl есть пресет на золото.
На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Всем привет,у меня тут такая проблема, не могу понять что делаю не так, мне надо сделать рельеф как на скрине

но когда я кидаю свой нойз, то у меня ели выдавливается рельеф, левел как бы не крутил нету такого результата
Читают эту тему: