собсвенно весь секрет в правильной подборке цвета на reflect - он должен быть не серым, а жёлто-коричневым
можно ещё блик слелать побольше.
иногда стоит в options менять RGB на monochrome
темносерожёлтый на диффуз,оранжевый(чуть с зеленцой) на рефлект.Рефлектглоссей регулировать мутность.На рефлект при желании можно кинуть фалофф один тёмноораньжевозелёный другой слот светлоораньжевозелёный.Особые извращенцы составляют цвет золота нойзом из зелёного и ораньжевого а маньяки целулларом из жёлтого,красного и зелёного цветов.Неисправимые отморозки добавляют в бамп чего нибудь.А занюханные снусмумриком-альбиносом 36 феврабря в полночь после клика козодоя текстурщики используют вирейдисплейс для царапинок.
За последнюю неделю уже третья тема про золото. Один ручку золотую хотел (не Соньку, дверную ), второй звезду, третий просто золота хочет. Прямо Клондайк какойто...
ребят, почитаешь ваши переговоры-такой драйв получаешь!!!мало того, что помогаете, так и настроение после рабочего дня поднимете!!!!просто снимаю шляпу!!!!
как алхимик алхимику скажу, что сначала создается материал серого свинца, затем берется философский камень (желательно четырехъядерный), немного старания и знаний... в результате оп-па... материализуется золото.
а вообще все правильно описали, от себя добавлю, что карта отражения должна быть контрастной, пестрой и коричнево-желтой, но без фанатизьма!
Ребят, помогите, пожалуйста!! как в темном помещении, где стены черные, сделать ярче материал золота? золото берет весь темный фон на себя?
Материал золота состоит из базы, diffuse - черный цвет, и reflection. То есть все, что видно на рендере - это отражения. Medonozza правильно сказал. Если нужно делать ярче- то нужно высветлять базу, если насыщенности reflection не хватает.
Но можно сделать ход конем. Поставить прямо у золотого предмета источник света, сделать в нем сделать Include только этот золотой объект и крути верти источник света, пока не будет нужного свечения)