Помогите найти или смоделить такой светильник

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Бери тогда в сплайнах Звезду, выставбь количество лучей, покрути фалет на краях лучей и в месте их объединения.... конверт в эдитбл сплайн, отрегулируй длину лучей, потом в поли и ШЕЛЛ для толщины...
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.


Пожизненный бан
сетка
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.


Пожизненный бан
Quote:
надувная подушка?
Строил экструдив сплайн?
лучи короткие и заостренные сильно.
я по уроку делал симпатичные узоры
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица


Пожизненный бан
doctor11
на сплайне все точки должны быть осрыми (corner) и там где у тебя углы..нужно ставить 2 точки, как рассказано в уроке..
в модификаторе HSDS есть клавиша адаптиве ...чего там вот там отрегулируй параметры..поэкспериментируй, в каждом случае по разному. когда меш смут применишь..зайди в режим редактирования точек..и точки подергай что бы придать сходство с оригиналом.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
кароч, вроде как получается моим способбом, после Шела - Меш смувс, приятно сгладит, потом ффф бокс, с колличество поинтов ставил 10-10-2. Выбрал места куда расставить точки и тобом потягал за них.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.


Пожизненный бан
Quote:
кароч, вроде как получается моим способбом, после Шела - Меш смувс, приятно сгладит, потом ффф бокс, с колличество поинтов ставил 10-10-2. Выбрал места куда расставить точки и тобом потягал за них.
а для чего шел? это в модификаторах? я делаю, у меня пропадает, вот у меня щас в едит сплайн, перевожу в поле, у меня сплайн пропадает
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
после того, как сделал сплайн - в поли и применить шел для придания толшины стеклу... Ну или просто поли экструдить на нужную высоту... выбирай сам.
правда я тут попробовал - лучше всеже экструд с колличеством сегментов по высоте 3. и потом меш смувс. с методом Классик. получил нечто подобное...
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.


Пожизненный бан
перевел в поли, выделил вершины, пипец
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Давай с начала..... Строишь сплайном звезду, конвертишь ее в редактируемый сплайн, поравляешь лучики... после этого свою звезду в поли переводишь, потом экструд (всей звезды, а не отдельных точек.) Величина сегментов по высоте 3. потом Меш смувс со значением классик (остальные я не крутил).
Потом ффф цилинд... с количеством сегментов = количесву лучей, по высоте 2, и по длинне 2. (см. картинку.). отрегулировал точки деформации - что бы они лежали примерно на осях лучей. и пото просто потянул большие вверх, и короткие - немного вниз. все.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.


Пожизненный бан
Quote:
Давай с начала..... Строишь сплайном звезду, конвертишь ее в редактируемый сплайн, поравляешь лучики... после этого свою звезду в поли переводишь, потом экструд (всей звезды, а не отдельных точек.) Величина сегментов по высоте 3. потом Меш смувс со значением классик (остальные я не крутил).
я так и делал, но когда перевожу в поли, он прападает и модификатора екструде нет
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
тогда попробуй свою звезду сперва экструд, а потом в поли.... И еще.. мы лопухнулись - пока ты еще в режиме сплайна - в центр помести сплайн круг и приатач его к звезде. (отверстие под крепление) Иначе придется булить - а это не есть хорошо.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.


Пожизненный бан
она у меня так экструдица
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
ты как звезду строишь? берешь хоть готовую? или сам рисуешь? если сам - то проверь - она у тебя не замкнута... Есть утилита - шейп чек. проверь - она укажет разрыв, останется только свелдить точки
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.


Пожизненный бан
я звезду готовую беру. блин у меня макс русифицирован
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Еще точки могут быть перекручены либо пересекаются между собой! Надо приблизить и рассмотреть ближе внимательно!

И к тому же сненсти русский макс! поставить нормальный английский!
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
+1 за ингл макс... Начинай с начала..... оттолкнись от своей звезды - лепи готорвую...
Дай почту... пришлю что получилось, может с нее что исправишь...
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.


Пожизненный бан
doctor11@mail.ru ладно, спасибо всем, разберусь, вроде что-то намутил
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
ушла почта.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
можно еще этот светильник сделать из цилиндра
цилиндр -- добавить сегментов наверх--в поли---удалить нижние полики и боковые--выделить точки крайние через одну и применить extrude --потом средние точки вручную передвинуть и получатся лучи, выделить ребра с использованием loop идущие от лучей и передвинуть чтобы получились как бы складки
далее...shell и turbosmooth на 2 итерации, можно еще noise....потом soft selection также можно использовать...сделать деформации небольшие ..
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
вот что у меня получилось.... времени небуло до ума доводить, ну и как я говорил - моделить особо не умею. У меня 2009 макс, если у тебя 9-ка - то она не откроет.
Читают эту тему: