Если есть вид сверху, то обведите профиль сплайном, далее lathe (заверните покругу), затем в виде сверху двигайте точки по форме ободов (их всего два, это не сложно), а затем просто добавьте сегментов (lathe) и с них сделайте сплайны (create shape). Думаю как-то так.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=63390
я делал эту модель так - сначала сделал все направляющие - те каркас люстры. потом сделал ровную цепочку - применил ей модификатор skin - привязав тем самым ее к сплайну - и начал редактировать это сплайн чтобы получить нужную форму- так на вскидку ваша люстра если ее сделать геометрией будет весить 5 млн поликов - и это лоуполи
видно что ваша люстра тоже состоит из одинаковых сегментов - волн - достаточно сделать один сегмент и потом крутить-копировать