тут ошибок я не вижу, ошибки это когда шума много или еще чего то. Тут я вижу просто недостаток опыта и знаний.
1. свет. свет вопервых нереальный. во вторых некрасивый. делайте реалистичную модель освещения, как в реальности. только с некоторыми допущениями. например на потолке у вас лайтбоксы, их делаем самосветящимся материалом, причем градиентной заливкой что бы к краям затухало. (по 2 см к краю). и убираем галочку "эмит лайт". А вот под ним уже размещаем источник света (короналайт или врей лайт, в чем вы там работаете) и убираем видимость во всех вариантах, что бы просто свет давало. первое крутим что бы красиво смотрелось (обычно это значения свечения не больше 0.5, а второе настраиваем в люменах, что бы давало света сколько сколько в реале, а потом яркость вытягиваем уже камерой и экспозицией. в этих лампочках что висят - аналогично, только там сферу ставим внутри. или ИЕС. Но реальней сферу. НО помним, что если это врей, то ИС не должен пересекатся с геометрией, иначе вот тогда появятся ошибки.
2. второе это геометрия - подушки как надутые, если бы они были плавсредсвами из ПВХ то ок. но они ж ткань скорей всего. Поэтому некрасиво смотрятся. Освойте МД. или клосс покрутите настройки. Либо скачайте готовые с этого сайта. Ну и остальные странные вещи проверьте. Но подушки сильно бросаются в глаза. И еще они маловаты вроде.
3. материалы, материалы надо учится настраивать. Если это корона то посмотрите уроки Куприяненко. И мастеркласы Макса Кагирова, если же это врей, то там целый цыкл уроков по настройке материалов от Viscorbel(гугл в помощь). У вас материалов нету. Как все сделаете - выкладывайте результат. Посмотрим что дальше.
4. тайлинг - или повторение текстуры. Посмотрите на сайте есть урок где то как делать текстуру на деревянный пол с помощью ЮВ МАППЕР. Просто и работает. И тайлинга нету.