Помогите найти следующий скрипт

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
помню где то встречал скрипт при помощи которого можно было убирать лишние вертексы после операции boolean. Очень надо, так как с буляном придется очень много возится в данном случае.
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 83
Оттуда...
Держи
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
NikkoN, спасибо тебе канеш за отзыв, но то ли я не догоняю чего то ли чего тут не то. Может на мой макс 2012 не пашет?
Вот как я делал:
Выбрал отбулеановный объект, дальше пошел и через макс скрипт запустил даный скрипт... и ничего.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
а "бульку" не избежать?
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 83
Оттуда...
veto_3d, только что попробовал буль в 2012.. Странно, но после него у меня не остается лишних вертексов.. Поэтому скрипт ничего и не выделяет.
В 2010 после буля почти всегда остаются лишние вертексы. И этот скрипт их отлично чистит.
П.С. Чтоб убедится в работоспособности скрипта, поставь на любой эдж пару вертексов, и запусти скрипт. Если он их выделяет, значит все работает.
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
usov.80 _ избежать канеш можно, но на этот раз как бы не парадоксально звучало, вариант с булькой самый лучший(ну тут не только boolean а еще и Shape merge).
NikkoN )) спасибо за помощь, он работает, просто не совсем гладко, не все вертексы выбирает, но я решил проблему по другому, без всякоиз доп скриптов, оказалось что после бульки все вертексы причастные к операции сразу выделены( а если и нет то их легко можно выделить через бордер) так вот одним нажатием кнопки Shrink, в результате чего выделенными остаются только ненужные вершины. Вот как то так )
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
SelectBadVertex работает отлично, за что спасибо разрабу. Попробуй свелдить, могут одна на другой находится, поэтому он их и "не видит"
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
этот скрипт не удаляет, а только выделяет лишние вертексы. Удалять ты будешь уже сам. Кнопкой Remove.
Таких скриптов, на моей памяти есть три или четыре.
Мне лично больше всего нравится вот отсюда .
не знаю, как указать нужное место на странице, там ниже поищи.

Как этим скриптом действовать:
-сделать булевы операции или что ты там делаешь
-перевести модель в editable poly
-перейти на подуровень вершин(vertex) цифра 1
-запустить скрипт
-увидеть выделенные лишние точки
-кнопка remove. удаляешь точки.

Колюня, привееет!
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
urka )) свелдил, оно, после велда норм выделяет. спасибо.
voverrr ну то что самому надо их убрать я допер сам. Ладно ребят, всем спасибо, а мне удачи ))
Читают эту тему: