помогите найти текстуру для дисплейса сферы

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

добрый день!

Срочно нужна текстура, с помощью которой можно сделать дисплейс сферического декора. Вот такого:

30c47934d5c10868644d12c25906a487.jpg

Сперва делал сферы геометрией, но понял, что это неприемлемо -  при больших объёмах сцена начинает сильно тормозить. Грамотную карту в фотошопе не получается нарисовать. Поэтому спешно ищу альтернативу.

Буду рад любой помощи!

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 288
Санкт-Петербург
Если сфер очень очень много получается..можно ведь их в прокси перевести.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата redflash:
Буду рад любой помощи!

2d34101f145e380b90b1340041cf1881.jpg

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 288
Санкт-Петербург

Дисплейс можно из этой карты сделать. Вот по "фасту" сделал. Можно подкорректировать..убрать рамку.

91784d4b25820c1be6cd2de515e21f44.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

Градиент из примера

c274fe7a892f07648594af66e53323e5.jpg

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Medonozza:
Цитата redflash:
Буду рад любой помощи!

2d34101f145e380b90b1340041cf1881.jpg

Настройки градиент рампа по-другому выглядят

4b7f554a6849e3d3a08c240a8f78198d.png

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15533
Москва
Какой дисплейсмент? Какие прокси? ))) Shift-I и вперёд.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Так-же вместо Sphere можно использовать GeoSphere, с настройками которые позволяют трехугольниками описать форму сферы вместо четерехугольников, тем самым сэкономив на каждой сферке ~30% полигонажа с тем-же результатом (тем-же силуэтом).

d46ac4047d7af53b6d2ca5ace5466df3.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
Какой дисплейсмент? Какие прокси? ))) Shift-I и вперёд.

Вроде у автора проблемы с полигонажем.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15533
Москва
тормоза не от количества полигонов, а от количества самих сфер. их надо потом аттачить по панелям и всё будет летать. полусферами можно ещё.
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 135
а можно ещё сферу/полусферу с 4 сегментами и поверх турбосмус со сглаживанием для рендера.
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 166
Севастополь
А можно в максе расположить несколько сфер, выставить камеру вертикально и снять карту высот. В фотошопе размножить, как надо или затайлить. Всё! Так же это можно сделать и в zbrush.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Запечь с исходной модели на однополигональный плейн.

Слева нормал мап, справа дисплейс.

74ea8a2dba287f807ceb5ecfcc3e94bf.png

0a7bf648e1be8b10e36f780958c54f47.JPG

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
Цитата Amiminoru:

Запечь с исходной модели на однополигональный плейн.

Слева нормал мап, справа дисплейс.

очень стыдно, но никогда не пользовался процедурой запекания smiley-blush.gif можно в двух словах, как это сделать?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата redflash:
Цитата Amiminoru:

Запечь с исходной модели на однополигональный плейн.

Слева нормал мап, справа дисплейс.

очень стыдно, но никогда не пользовался процедурой запекания smiley-blush.gif можно в двух словах, как это сделать?

Это очень просто

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата redflash:
очень стыдно, но никогда не пользовался процедурой запекания  можно в двух словах, как это сделать?

Одно слово,второе слово ->ТЫЦ <- smiley-wink.gif

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

более подробно

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=295& ;com_start=140

eb0b4823492cc16b98c0e716ae2503e2.jpg

Цитата redflash:
Сперва делал сферы геометрией, но понял, что это неприемлемо -  при больших объёмах сцена начинает сильно тормозить. Грамотную карту в фотошопе не получается нарисовать. Поэтому спешно ищу альтернативу. Буду рад любой помощи!

6d15521e5f618ead6772860917b04029.jpg

42c7f02297ae5105015219dc0b27416b.jpg

33f01e349c76eb8281463f0139654cd2.jpg

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

Цитата VladimirG:

более подробно

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=295& ;com_start=140

Прекрасный урок :)

еще раз спасибо всем отозвавшимся!

Почерпнул для себя много нового сегодня.

А в контексте данной работы лучше всего подошёл, как ни странно, способ Yehat - просто приаттачил полусферы к панели.

Тормозило не из-за полигонов, а именно из-за кол-ва отдельных объектов, даже Instance. Даже если выставлял минимальных 4 грани в настройках сферы, всё равно не помогало. А ьеперь всё прекрасно :)

Читают эту тему: