Срочно нужна текстура, с помощью которой можно сделать дисплейс сферического декора. Вот такого:
Сперва делал сферы геометрией, но понял, что это неприемлемо - при больших объёмах сцена начинает сильно тормозить. Грамотную карту в фотошопе не получается нарисовать. Поэтому спешно ищу альтернативу.
Так-же вместо Sphere можно использовать GeoSphere, с настройками которые позволяют трехугольниками описать форму сферы вместо четерехугольников, тем самым сэкономив на каждой сферке ~30% полигонажа с тем-же результатом (тем-же силуэтом).
А можно в максе расположить несколько сфер, выставить камеру вертикально и снять карту высот. В фотошопе размножить, как надо или затайлить. Всё! Так же это можно сделать и в zbrush.
Сперва делал сферы геометрией, но понял, что это неприемлемо - при больших объёмах сцена начинает сильно тормозить. Грамотную карту в фотошопе не получается нарисовать. Поэтому спешно ищу альтернативу. Буду рад любой помощи!
А в контексте данной работы лучше всего подошёл, как ни странно, способ Yehat - просто приаттачил полусферы к панели.
Тормозило не из-за полигонов, а именно из-за кол-ва отдельных объектов, даже Instance. Даже если выставлял минимальных 4 грани в настройках сферы, всё равно не помогало. А ьеперь всё прекрасно :)