Помогите!! Настройка рендера

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 20.12.2015
Сообщений: 2

Настраивала свет, и теперь черные кованные материалы синим отражаются

Изучаю 3d max месяц-два,  ничего практически не понимаю

6f802fc3a2975c93def0361f2c488621.jpg

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата pershicka:
Изучаю 3d max месяц-два, ничего практически не понимаю

А смысл спрашивать. Если тебе скажут а ты всё равно не понимаешь??))) Может стоит воспользоваться уроками по материалам и освещению тогда вы более будете в теме от чего у вас так? В теме про просвет ссылка на viscorbel почитайте. Думаю картина у вас прояснится.

если вы вдруг не нашли эту тему!)

Тут есть на эту тему:http://viscorbel.com/vray-materials-theory/  

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Макс тут не причем это физика. если сопоставить что небо "синее" то логично что материал который имеет отражение будет отражать это небо. Другое дело что IOR металла у вас неправильный но это уже не имеет значения
Активность: 0
На сайте c 20.12.2015
Сообщений: 2

Воспользовалась этим уроком http://topviewport.com/index.php?newsid=130 

вот и пошло всё наперекосяк 

Как небо "синее" убрать?? скажите, пожалуйста 

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата pershicka:
Воспользовалась этим урокомhttp://topviewport.com/index.php?newsid=130  

Возьмите нормальные уроки!

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата pershicka:

Как небо "синее" убрать?? скажите, пожалуйста

Этот вопрос не ко мне. А вот ковка имеет минимальное отражение+глосси

На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
Цитата kingstones:
Цитата pershicka:

Как небо "синее" убрать?? скажите, пожалуйста

Этот вопрос не ко мне. А вот ковка имеет минимальное отражение+глосси

7e645f573557a335765c18add932eb4d.jpg

Видите, слева направо 3-й скрин, галочку снимите в свитке V-Ray Environment

На сайте c 12.01.2011
Сообщений: 45
вы бы лучше написали как настроили материал ковки..он не отражает так в реале
Читают эту тему: