На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Мне нужно настроить материал и, или сцену, чтоб получить линзу с такими бликами и эффектами. Может кто то знает как или уроки где то видел. Спасибо всем кто отзовется.
предполагаю, что максвел такое умеет. Но не знаю какие свойства должны быть у стекла, что бы оно имело такой эффект.
такой эффект можно сделать фейком.
В Maya можно назначить градиент к цвету отражений/преломлений и к нему "зацепить" ноду sampler info.
Думаю в максе тоже можно как-то это сделать. Быть может назначить цвета в fallof текстуре(если это вообще возможно) и ее назначить на отражения/преломления.
Господа-товарищи, прошу помочь. Как правильно сделать качественную БЕЛУЮ фасадную штукатурку??? (ессно материал )
Я сделал обычный vray mtl в диффуз белый цвет, в бамп - текстурку штукутурки в ч/б. Получается отвратно и плоско. Белый цвет убивает напрочь весь объем. Мало того - этот материал еще и рефлексию нехилую дает - тыльная сторона крыши подкрашивается зеленым светом от травы.... В общем бред....
Ну так текстуру штукатурки в диффуз положите и всё.
Она же в реале не одноцветная, как колорбокс.
траву запихайте в ovverride material, где можно будет регулировать её влияние на GI.
можно даже сделать так чтоб зелёная трава давала красный отсвет, или не давала вообще.
читайте хэлп к вирею, месяц-два.
Tumeneff, не забывайте что "белый" в жизни это не 255,255,255.
Например белый лист бумаги отражает света примерно 0.8, т.е. это 255*0.8 = 204. (в интернетах так пишут)
И залипов меньше и объем лучше читается.
Tumeneff, не забывайте что "белый" в жизни это не 255,255,255.
Например белый лист бумаги отражает света примерно 0.8, т.е. это 255*0.8 = 204. (в интернетах так пишут)
И залипов меньше и объем лучше читается.
Ну, в последней версии у меня уже и в диффузе текстура штукатурки висит и в бампе, и даже в карту рефлекта засунул (со значением 10). Один черт плоская она какая-то. А может быть дело в свете от vray sky? Он у мну стандартный стоит и все какое сине-серое.........
И, если можно, напишите чуть поподробнеепро override material.