помогите настроить материалы и освещение для душевой

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2011
Сообщений: 7
Здравствуйте! Я только недавно начала работать в 3D MAX, нужно сделать качественную картинку душевой. Вот что получилось



image.jpg


а нужно чтобы было примерно так


image.jpg

какие настройки изменить, что исправить,чтобы добиться такого результата? помогите пожалуйста!
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
не хватает профилей хромовых и цоколя. а так в принципе похоже. надо окружение сделать, чтобы в стекле что-то отражалось, можно плитку и поддон сделать . можно источники света сделать видимыми они дадут блики
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Минск
домодельте металлические части, примените к ним материал хрома(скачайте готвой archshader), зделайте чтобы свет бликовал в отражениях ну и поствьте его так чтобы ббло больше конратста, еще оин вариант осветите все с помощью hdri
На сайте c 28.06.2011
Сообщений: 62
Украина
В вашем случае, думаю, быстрее всего будет скачать тут на сайте студию для превью моделей в базу, и на основе ее уже экспериментировать.
Почитайте твики от салютоhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_2014.html  
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
Quote:
Почитайте твики от салютоhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_2014.html  

это если времени свободного много, тогда можно его настройки использовать.(т.к. написаны они для финального рендера, в котором кстати, все маты настроены почти идеально - так что новичкам пользы ваще никакой ИМХО). а проще и быстрее в настройках разобраться самому, сделав 3-4 тестовых рендера.
И еще, больше красоты не настройки делают, а постобработка.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 128
К выше сказанному - в настройках камеры (vray camera) видимо выставлен баланс белого по умолчанию (D65) - изменить на Neutral. Добавить несколько Видимых камере Источников света - плейнов большого размера - для бликов, в окружение, возможно, не помешает вставить HDRI картинку остальное фотошоп.
На сайте c 11.03.2011
Сообщений: 7
Спасибо большое за советы! Я настроила HDRI, сделала видимыми VrayLight, взяла настройки от сюда http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_2014.html,  рендерило больше часа и в итоге вот что...

image.jpg

Я бы конечно домоделила, металлические детали,чтобы лучше смотрелось,но меня просили их не делать...
Скажите, почему не отражается ничего,нет бликов?.. результат почти такой же...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13852
Уфа
1 такие темы в вип, , в разделе v-ray общие вопросы
2 тему переименуйте более подробно
3 выложите скрин сцены с источниками света и настройками
здесь экстрасенсов нет
На сайте c 11.03.2011
Сообщений: 7
На всякий случай кидаю настройки материала стекла из сцены,может не так что-то..


image.jpg

и вид самой сцены


image.jpg
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Мат стекла в корне не правильный. Дифуз белый. Рефлект белый. Стекло отражает по френелю. Рефлект глозинес 0,8 даёт очень размытое отражение. А на рефе оно чёткое. Следовательно рефлект глозинес надо делать 0,97-0,99. Стеклу обязательно надо давать "эффект шадоу", дабы тень, падающая от стекла, была того же оттенка, что и само стекло. Глозинес можно чуть-чуть понизить. Эксит калор отключите. А оттенок стекла регулируется параметрами фог калор/мультиплаер, сабдивы в обоих случаях хотя бы 20. Количество переотражений (max depth) можно тоже слегка увеличить. IOR стекла 1,517, а не 1,5. Ещё нужно правильно настроить студию. И последний момент - если ис будут отражаться в стекле, то наверняка образуется вата в виде сот, поэтому в настройках рендера нужно влючить фильтры.
На сайте c 28.06.2011
Сообщений: 62
Украина
test.jpg

вот на основе студии с этого сайта, как я и советовал.
Только чуток поменял настройки, но на финальный рендер можно их и подтянуть немного, например, порог нойза уменьшить
вот сцена, посмотрите тут настройки и материалы:https://dl.dropbox.com/u/1550686/renderscene.max  

Время рендера будет однозначно не больше часа думаю, хотя, конечно смотря что у вас за машина и что за разрешение будете делать.

и еще забыл, на стекло в бамп можно нойз крупный добавить, но совсем чуток.
На сайте c 11.03.2011
Сообщений: 7
Quote:
Только чуток поменял настройки, но на финальный рендер можно их и подтянуть немного, например, порог нойза уменьшить

вот сцена, посмотрите тут настройки и материалы:https://dl.dropbox.com/u/1550686/renderscene.max  

У меня почему-то не хочет открываться моделька.. 2009 Max стоит,может у вас версия поновее?
На сайте c 28.06.2011
Сообщений: 62
Украина
Да у меня 2012
вот скриншоты
В настройках рендера менял только то что выделено красным, остальное оставил как было.
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
Думаю этот видеоурок поможет Вамhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4177951   В этом видео настройка рендера "16_Making_V2_black" из этого видеоурока

видеоурок по настройке студийнго светаhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4220929  
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Ко всему вышесказанному. Для того, чтобы грани у стекла были более четкими (как на рис.) для них (граней с фасками) надо делать отдельный материал. На основе стекла, но с хорошей степенью глосси (типа как в жизни).
На сайте c 11.03.2011
Сообщений: 7
Вот что получилось в итоге...


image.jpg


не пойму почему засвечивается и бликов нет на стекле..
Настройки VRay Light


999.jpg


настройки камеры


7777.jpg
На сайте c 28.06.2011
Сообщений: 62
Украина
я думаю, это потому что свет у вас не контрастный, вообще не понятно откуда куда светят источники.
покажите скриншот сцены, чтобы было ясно как у вас там все расположено.

и отражение на металле, мне кажется, нужно немного больше размыть, а то в нем пол отражается прям как в зеркале почти.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13852
Уфа
goggi_rodriges
скрин на первой странице
На сайте c 28.06.2011
Сообщений: 62
Украина
Nightt
я так понял что она уже поменяла окружение в сцене так как я показывал на своем скриншоте ранее, хотя конечно же, не похоже на то..

Но вообще-то может оно просто не подошло из-за того что расчитано только под один ракурс на душевую, в таком случае попробуйте сделать как-то так:
image.jpg

т.е. переместите ИС под потолком примерно как я показал и сделайте его меньше, к примеру 5х5 см, один ИС уберите совсем.
Можете еще более маленький ис сделать теплого цвета (оранжевый), а большой холодного (голубой), но не переборщите с насыщеностью.
Получится как будто у вас справа от душевой окно, а слева под потолком искуственный свет.

ну и да, поставьте галочку, как генкот пишет.

еше я бы отъехал камерой назад до упора и потом уменьшил на ней film gate, чтобы сжать кадр до прежних границ. Тогда получится меньше искажения перспективы, будет лучше ракурс.
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 110
а чего вы рендер сцену с сайта просто не скачаете?
Читают эту тему: