Всем привет, у меня сцена такая тяжелая , рендерит 18-20 часов!! Настройки подскажите плиз оптимальные для данной сцены, комп 3GB озу, 2 ядра 2,1 HZ . Сколько нужно минимум времени что б отрендерить эту сцену ? Заранее спасибо )))
Ну если сабдивсы везде поубирать, треши тоже, выставить минимально разрешение, то отрендерит быстро.
Ну и ставить 64 разрядную винду 7, макс на 2 комп с 3 гб оперативки - немного не экономно - имхо.
Выложи настройки рендера и врэй камеры.
unrealyourock
может не очень экономно, но 32-х скорее всего бы вообще не посчитала. Не забываем, что помимо оперативной памяти 64-х битка позволяет использовать сколько хошь свопа. И это спасение для слабых машин.
Хотя возможно именно уход в своп причина долгого рендера. От обилия источников света и накрученных настроек-материалов с большим количеством отражающих
основное: vray global switches : убрать галочку max depth(почитайте потом что это))в ирмапе убрать detail enh.(галочку выкл), во вкладке vray dmc image sampler min 1, max 6-7(не надо 14), отключите антиалиасинг, в light cach лучше сабдивов добавить до 1000 (отключить префильтр), в закладке settings (последняя) во вкладке dmc sampler адаптацию сделать не 065(это жесть) а 075-08, нойз не могу сказать, вроде света много, шума быть не должно, но 0007 рекомендую, min не 16 а 12
плюс ко всему не нужно задирать сабдивы материалов и во всех фотонах ис проверить сабдивы на тени, во всех врей ис проверить сабдивы(8- по умолчанию,больше 16 тут точно не стоит)
xclusivka
если вы с настройками совершенно не дружите, то для таких целей есть плагин solidroсks (последний 0,98,9 ссылка тут есть на народ в соответствующей теме) из настроек там вам придется задать лишь конечное разрешение, пресет для интерьера, тип рендера (выберете дефолт метод), ползунок качество на midle и нажать большую кнопочку "Render". хелп по врею на досуге почитаете...