Помогите настроить рендер

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 18
Всем привет, у меня сцена такая тяжелая , рендерит 18-20 часов!! Настройки подскажите плиз оптимальные для данной сцены, комп 3GB озу, 2 ядра 2,1 HZ . Сколько нужно минимум времени что б отрендерить эту сцену ? Заранее спасибо )))
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
Ну если сабдивсы везде поубирать, треши тоже, выставить минимально разрешение, то отрендерит быстро.
Ну и ставить 64 разрядную винду 7, макс на 2 комп с 3 гб оперативки - немного не экономно - имхо.
Выложи настройки рендера и врэй камеры.
На сайте c 03.09.2008
Сообщений: 120
Uzbekistan
если можно покажите скрин настроек....а то как пальцем в небо...
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
unrealyourock,
у неё и так винда 7 64 и макс 2009 64, по скрину ведь видно... ппц

да, скрины настроек не помешают...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
unrealyourock
может не очень экономно, но 32-х скорее всего бы вообще не посчитала. Не забываем, что помимо оперативной памяти 64-х битка позволяет использовать сколько хошь свопа. И это спасение для слабых машин.

Хотя возможно именно уход в своп причина долгого рендера. От обилия источников света и накрученных настроек-материалов с большим количеством отражающих
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 18
насчет экономичности согласна, но на 32x max постоянно вылетал !!!!! 64x более стабильна!!!
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 18
вот еще...
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 18
camera
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 63
Ижевск
срочно прочтите хелп по врей, настройки просто с неба для такой сцены.
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 18
а какие настр. тогда нужны что б более менее быстрее ??
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 63
Ижевск
основное: vray global switches : убрать галочку max depth(почитайте потом что это))в ирмапе убрать detail enh.(галочку выкл), во вкладке vray dmc image sampler min 1, max 6-7(не надо 14), отключите антиалиасинг, в light cach лучше сабдивов добавить до 1000 (отключить префильтр), в закладке settings (последняя) во вкладке dmc sampler адаптацию сделать не 065(это жесть) а 075-08, нойз не могу сказать, вроде света много, шума быть не должно, но 0007 рекомендую, min не 16 а 12
плюс ко всему не нужно задирать сабдивы материалов и во всех фотонах ис проверить сабдивы на тени, во всех врей ис проверить сабдивы(8- по умолчанию,больше 16 тут точно не стоит)
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
xclusivka
если вы с настройками совершенно не дружите, то для таких целей есть плагин solidroсks (последний 0,98,9 ссылка тут есть на народ в соответствующей теме) из настроек там вам придется задать лишь конечное разрешение, пресет для интерьера, тип рендера (выберете дефолт метод), ползунок качество на midle и нажать большую кнопочку "Render". хелп по врею на досуге почитаете...
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Вкладка Settings ---> V-Ray: DMC Sampler ---> Global subdivs multiplier стоит 2. Зачем? Все сабдивы сцены умножаются на 2. Поставьте 1.
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 18
ок!а сколько примерно на этих настройках будет рендерить?
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
DE отключи ёмаё. и время в 10 раз уменьшится
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 18
DE............это что?
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
xclusivka
Detail Enhancement в свитке Irradiance map
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Ребят, тут все сложно, даже скин на винде розовый...

Девушка, я конечно понимаю, что вам хочется внимания, но почитайте хотя бы какие-то мануалы по врею и уроки по настройке врея для интерьеров.
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 18
девушка, комп вообще то действительно девушки, а работает в нем парень, т.е. Я !!!!
Просто в 3 dmax я работаю совсем недолго )))
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Ага, и сабдивы в лайткеше непростительно малы, я даже на работе на еще слабее компе не меньше 800 ставила.
Quote:
насчет экономичности согласна, но на 32x max постоянно вылетал !!!!! 64x более стабильна!!!
хм... странно
Читают эту тему: