Сцена не закончена, попробовал отрендерить посмотреть как будет, все размытое грязное не четкое и рендерится очень долго возможно это из за жалюзей, не знаю как правильно поставить vrayLihgt за жалюзи или перед подскажите пожалуйста.
В VRayLight Включи галочку Simple рядом с Скайлайт портал.
Имэйдж сэмплер можно adaptive DMC.
Enviroment отключай обе галки. Жми "8" там должен быть Врэй скай... Его инстансом в материалы и делай привязку к солнцу
В Колор Мапинке ставь Reinhard и Bern Value 0,1-0,3
ВИррадиенс мар, можно поставить галку Detal enhancement, мелкие детали будут чётче.
В Лайт Кэше Галку Юзе лайт...... поставить.
Остальное регулировать до нужного результата...
Да... и Физ камеру надо настраивать....
Alex1111
Если 2 гига, то в Сэттингс, можно поставить хотябы 1500 в Dynamic memory limit
а вообще вся темень у тебя получается из за не настроенной физ камеры, отсюда и шум))))
щас поставлю на просчет потом выложу результат.
Но у меня к вам вопрос, перечитал о настройках сцены с дневным освещением везде нужен этот енвармент с вирей скаем или это для более точного просчета?
Это окружение... То есть если ты используешь Вирэй Сан, то привязку делать надо (со Скаем)... На точность просчёта Окружение не влияет, а вот на правильность освещения - ДА
Можно я, можно я, Спасибо
size multiplier в vray sun ставь 8-10 это даст размытые и нечёткие тени.
Врэй план ставь перед жалюзями (внутри комнаты) , тебе нужен свет а неэ фект теней сквозь жалюзи, тени даст солнце, свет планы.
В камере (надеюсь рендер через врэй физикл камеру) регулируеш ISO это светочувствительность, чем больше значение тем светлее картинка, и shater speed это выдержка, чем больше значение тем темнее (насыщенее) .
В врэй (пока) плане убери галочку с скай лайт портал и поставь инвизибл (невидимый для камеры). и сними галочку с афект рефлекшн (отражатся). Сабдивов добавь. и цвет смени с белого на немного желтоватый.
По настройкам, антиальязинг филтр включить желательно, оставь АРЕА
Имдж семплер смени на adaptive DMS.
С каустики галочку убираем, она тебе сдесь нафиг не нужна.
Врєй лайт кєш
Ставим галочку Юс лайт кєш фор глоси рєйс.
PRE filters 80 - 100 (уберёт шум)
Ну пока всё, дальше больше, сейчас умные головы придут ещё наговорят
Не берусь советовать. но для настройки рендера необходимо очень много чего настраивать, начиная от правильной геометрии, настройки материалов, настройка и постановка света. настройка рендера, настройка камерbI в совокупности получаетса результат. А не по отдельности. Везде практически ошибки ( материалов не видел) Пройдись по урокам , даже здесь на сайте хорошие уроки и попробуй по ним пройтись, что бbI мог понять принцип работbI связок . солнца, скай и камерbI ... и многого другого.... что замедляет, что ускоряет рендер. причинbI шумов, так ка их может бbIть много. .... много прочитать необходимо, личное мнение.
По камере....
На освещённость влияют 3 параметра... f number (чем меньше, тем светлее)
Shutter speed - чем меньше тем светлее
ISO - чем больше, тем светлее.
НО!!! тут надо всё правильно и "сбалансированно" отстроить, а это уже с помощью уроков, методом проб и ошибок.
На сайте есть хороший урок по Физ камере...http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_5542.html
А кто мне скажет , вирей сан надо заводить в помещение или его луч надо оставить перед квартирой , и еще я слышала , что конечную точку надо опускать ниже уровня пола или все равно ???
Я просто немогу понять , блин , ну что ему не так ..... вот две картинки , на верхней все в порядке , на нижней , там где попадает солнечный свет на шкаф более или менее прямо, так на дереве и подшумлевает , я так пологаю , что это где-то или в дереве или в источнике света , не пойму еще почему с этой же стороны мой светильник стал сереневый Помогите люди добрые