Делаю шоурум сантехники. В сцене 450 источников света!
В окнах стоят скайлайты с субдивайдами по 300, на внутренних IES и др. ист света по 500 сабдивов
IM 200/40 LC 3000 пробабалистик ставил 300. сейчас пробую без пробабалистик, пишет 6 часов (с пробабалистик было 1-5 часа) Это RAW lighting - для наглядности уровня шума в сцене.
QMC Samples 32 0.7/0.007 Куда копать? уже замучался, на пробники практически нет времени. нужно к вечеру поставить на рендер оригинал - ПОМОГИТЕ плиз!
VratLightMtl Есть в сцене? может гдето завалялся, с большим значением яркости, и портит всю погоду. И сабдивов как то многовато...на порталы 30-40 хватит думаю, обычные ИС 8-20. Да и все значения завышены, как по мне.
Есть но чисто формально внутри спотов multiply 5-10
Площадь этой сцены 1400 кв.м. 28 млн полигонов. При базовых 30-40 в окне и 8-20 в ИС вобще спошной нойз кругом. а так вроде в теневых ужас а в светлых частях кое как приемлемый
Кстати может вы переоцениваете шум по rawlighting. Иногда там где шумно в чистом элементе, в rgb все прекрасно. В этом, видимо, и адаптивность. Но влюбом случае, выкладывайте.
RAW lighting pass - учитывает антиализинг? т.е. если рендерить с fixed - нойзность RAW lighting картинки зависит от настроек AA?
Цитата alexfmos:
Ну на яндекс например.
Кстати может вы переоцениваете шум по rawlighting. Иногда там где шумно в чистом элементе, в rgb все прекрасно. В этом, видимо, и адаптивность. Но влюбом случае, выкладывайте.
Цветной рендер получше естественно - но все равно потолок сильно очень зашумлен
Первым делом немного изменил настройки на свой вкус. DMC и GI. Color mapping не трогал. Далее, в принципе картинка меня устраивает, единственно, я заменил порталы на окнах, на порталы между стен, т.к. эти стены напротив окон, дают очень много теней, и соответственно шума. Ну это не критично, можно и оставить.
Далее, главное. Вы видимо не очень понимаете что такое гамма, и какие значения выставлять. Вы сейчас запекли гамму, но при этом сохраняете её в SRGB. Почитайте тут посты про color mapping only или color mapping and gamma.
Ваша картинка выглядит сейчас так -
А raw light выглядит так -
Вы же к этоу применяете гамма коррекцию, и получается, ессесно, шум в темных, то есть не освещенных местах.
Вам надо определиться с гаммой, как вы рендерите её, запекаете, или нет. Сейчас это можно сравнить, с фоткой темного места на мобильник, а затем корректировкой в шопе.
Если это vray 3.0 то во вкладке image sampler есть такая штука divide shading subdivs - снимите галочку, но рендер по времени увеличится и сабдивы надо уменьшить до 8 и тогда их крутить что бы пропал шум.
4 мин, как видите, шумно немного, но все по минимуму ж. Настройсте заново все, не уходите далеко от дефолтных настроек, и гамму тоже настройте норм.
Буду пробовать, но по своемму опыту скажу, что на финальном рендере если ставлю меньше 64-128 сабдивов то есть шум
Цитата founders3D:
Если это vray 3.0 то во вкладке image sampler есть такая штука divide shading subdivs - снимите галочку, но рендер по времени увеличится и сабдивы надо уменьшить до 8 и тогда их крутить что бы пропал шум.
Я бы не стал слушать пользователя с 10 сообщениями. Эту галку откл для упрощения работы с матами. Если вы не понимаете что такое devide shading subdivs, то лучше не трогать, и оставить вкл. Настройки DMC взаимосвязаны с subdiv материалов, света, BF. Большое кол-во subdiv может существенно очистить от шума и ускорить рендер. Все это тут обсуждалось уже 100 раз.
В дефолтных настройках мне не нравится: Progressive, DMC 4, вкл Prob.lights, BruteForce, остальное по мелочи.