Помогите настроить сцену

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата Dreana:

похоже, иески шум дают аццкий... попробуйте поменять их на обычные максовские иес

отключил все IES чисто с порталами - идеальная картинка. знач они дают шумы - вы правы. как я раньше не замечал. попробую поменять их

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
3drj RAW lighting без divide shading subdivs получите чистинький и время...(у меня скакнуло в + 3 раза). На RGB color есть отличия. (по мне так не очень критичные))

898fedc8a3656e6684612ce97b485bf2.png

206bf4ee042d7dc33bb0d9729f5fc980.png

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата beard02:
3drj RAW lighting без divide shading subdivs получите чистинький и время...(у меня скакнуло в + 3 раза). На RGB color есть отличия. (по мне так не очень критичные))

сабдивы ИС оставили как у меня или меньше?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
3drj от Ваших настроек ничего не осталось )) думал убить шум сабдивами ИС - 300 ну и семплер адаптив 1/25/0,005, не убилось ))), а divide shading subdivs помогает. но время.....
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата beard02:
3drj от Ваших настроек ничего не осталось )) думал убить шум сабдивами ИС - 300 ну и семплер адаптив 1/25/0,005, не убилось ))), а divide shading subdivs помогает. но время.....

Если будет время учту, если нет прийдется копаться дальше. Мне очень нужна чистая RAW lighting картинка, без нее рендер мертвый

Цитата beard02:
3drj от Ваших настроек ничего не осталось )) думал убить шум сабдивами ИС - 300 ну и семплер адаптив 1/25/0,005, не убилось ))), а divide shading subdivs помогает. но время.....

что касается 1/25/0,005  - намного лучше себя зарекомендовали 4/8/0,007 однозначно меньше шума. Еще нойза добавляет гребаный пробабалистик, но без него тоже рендер дольше в разы

Я заметил что основной причиной силного шума являтся пробабалистик. но без него рендер в разы дольше. есть ли какой то способ ускорить рендер при огромном количестве ИС? (300шт минимум)

На сайте c 02.03.2015
Сообщений: 27

Цитата 3drj:

Цитата Skorpionchik:
4 мин, как видите, шумно немного, но все по минимуму ж. Настройсте заново все, не уходите далеко от дефолтных настроек, и гамму тоже настройте норм.

Буду пробовать, но по своемму опыту скажу, что на финальном рендере если ставлю меньше 64-128 сабдивов то есть шум

Цитата founders3D:
Если это vray 3.0 то во вкладке  image sampler есть такая штука divide shading subdivs - снимите галочку, но рендер по времени увеличится и сабдивы надо уменьшить до 8 и тогда их крутить что бы пропал шум.

вы имеете ввиду сабдивы ИС 8? да у мну вирей 3,2

Я имею в виду все источники! Вырубите свет, поставте например хдр карту бе порталов все будет чисто, включите порталы и появиться шум.Иногда сабдивы не помогоют и уменьшение шума в настройках вирея тоже.Отключите то что я написал поставте сабдивы примерно на 32 если шум не пропадет увеличте.

Цитата alexfmos:

Я бы не стал слушать пользователя с 10 сообщениями. Эту галку откл для упрощения работы с матами. Если вы не понимаете что такое devide shading subdivs, то лучше не трогать, и оставить вкл. Настройки DMC взаимосвязаны с subdiv материалов, света, BF. Большое кол-во subdiv может существенно очистить от шума и ускорить рендер. Все это тут обсуждалось уже 100 раз. 

В дефолтных настройках мне не нравится: Progressive, DMC 4, вкл Prob.lights, BruteForce, остальное по мелочи. 

Главное не сколько у меня сообщений, а совет который поможет!

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online

db2e78f62a4ee0a2db12af30b834b286.jpg

7e49d90fdda2a1ea17e2f78806803c81.jpg

отключил пробабалистик и снизил сабдивы ИС до 18. в окнах 126 сабдивов оставил - результат меня очень радует. но время рендера будет капец. Этот кусочек считал 20мин! с матами и финальное разрешение будет не меньше 4 часов я подозреваю(((

Всем откликлнувшимся спасибо за советы

Читают эту тему: