Помогите настроить текстуру ламината

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Вот пытаюсь настроить по каталогу материал пола.
http://s55.radikal.ru/i150/1112/11/e45284c4151e.jpg  
Что-то как-то не очень получается.
Не пойму почему мат получается сильно блескучим. Вроде бы от заданных параметров не откланяюсь, а результат не тот
http://s017.radikal.ru/i411/1112/27/af19e219d8ae.jpg  
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Romaneus
Нужно поставить галочку на отражения по Fresnel.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
и настраивать лучше в среде, в сцене
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 619
Sydney
А лучше качни материал хорошо настроенного пола и посмотри как он устроен
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Подскажите что у меня не так с настройками карты композит:

090a26c5bc33t.jpg

1. В дифузе лежит color corection внутри которого карта композит.
2. В слотах трёх уровней текстур лежит карта tiles (с одинаковыми параметрами во всех слотах и ) это 3 пункт.
4. внутри tiles загружена одна и та же текстура дерева, но с разными параметрами size и координат U и V для каждого слота.
5. Внутри двух слотов масок находятся (маски), у меня в этой роли участвуют карты бампа моей текстуры (не знаю правильно ли это), у которых параметры координат U и V, а так же size соответствуют параметрам текстур для каждого конкретного слота.
После этих установок получаю никчёмный результат:

5e310e75cbdct.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Romaneus
Посмотри на картинку и на номера 4, 5, а потом на номер 3, прямо около цифр. в номере 3 стоит галочка на использования реальных размеров, а в двух других не стоит, поэтому там где нет галочку твоя текстура уменьшается по ширине в 75 раз, а по высоте в 100 раз, соответственно сливается в один цвет из-за размера, а так как ты цвет корректировал, на рендере немного разного оттенка квадратики на полу.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
YN3
Толку никакого! Хоть вдоль хоть поперёк.
Расстановка галочек к положительному результату не привела.
Может моя ошибка более фатальна???
Кстати а правильно ли я сделал что в маску положил текстуру бампа ???
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Помогите доразобраться с картой composite и созданием в ней материала.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Вот вроде бы начинает кое-что получаться.
Посоветуйте что изменить в настройках для более реалистичного результата??
Рендерил из вьюпорта физ камеру пока не устанавливал:
e8d945cd59f1t.jpg
в диффузе MultiTexture как и в остальных, но в рефлекте и реф. глосснес стоит изображение бампа.
Здесь без использования карты в слоте рефлект глосснес:
581f5365e181t.jpg
Разницы практически нет, хотя по идеи она должна быть. Почему так не знаю.
И как избавится от светлых щелей между стыками в правом углу картинки??? параметр Gap langht = 0.0
Или не стоит на него внимания обращать т.к. камера будет устанавливаться ниже и их не будет видно???
И подскажите, насколько такой шов допустим здесь, не нужно его корректировать?

Убрал хай глосснес:
0addb85c4b03t.jpg
Читают эту тему: