Картинок не вижу, фиг с ними. Когда то давно может и нужно было добиваться чего то годами, сейчас все гораздо проще, интернет, куча информации. Все упирается скорее во вкус и дизайн.
Недавно перечитал про настройки, вот тут есть неплохой пример описания настроек ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/. Все в принципе адекватно, вот только лучше оставить чеки на стор директ лайт и юс фо глосси рейс в свитке лайт кэша, иначе первичка адекватная будет рисоваться ну очень долго, не так красиво и реалистично зато на порядок быстрее.
Свет, все просто, в окнах с привязкой и автогрид по внутреннему краю окна рисуется лайт, тюль в эксклюд. скайлайт симпл, + врейсан. Я тюли добавляю немного фейкового ГИ в настройках, но это не особо играет роли.
Да и все.
Камера, как обычный фотоаппарат. Скажем диафрагма - 10, ИСО 100, выдержка 5-20 с^-1, по сути фотка со штатива. На самом деле все довльно просто.
ничего удалять не надо --- у тебя что-то со светильниками не то , попробую взять IES фирменную с правильным световым контуром , все дело в том что у тебя в сцене присутствуют темные цвета и они оч. порядочно поглощают свет , поэтому твоя сцена не до освещена , прийдется крутить камеру , и подправь материалы , если они у тебя все глянцевые то всем назначь правильный IOR , дело в том что все привыкли с солнышком рендерить там уже все изучено, а вот такие интерьеры приходится освещать за счет искусственного освещения и здесь придется чуть повозится , но в твоем случае ничего прям ужасного нету ---- все получится !
Не вижу каких-то гигантских проблем со светом. Ну т.е. видно неопытность и т.д., но все не так плохо, как это зачастую бывает.
В первую очередь нужно править материалы и некоторые модели - тут проблемы есть, да
Афигеть холивар опять устраивать...Автор, вам дело сказали. Сказали перенастраивать сцену, перенастраивайте. Сказали с матами не то, значит не то, сказали моделинг косячный, значит так оно и есть. Здесь по большей части люди знающие. Остальным, которые праведным гневом воспылали за новичка, хотите помочь, берите у нее сцену и смотрите что и как. А то сначала, мол дайте совет, после того как дали еще и нос воротим: как так, я же мегапрофи, у меня же все раньше круто было.
TanyaLe
Да вы толком картинки на сайт загрузить не можете, а рассуждаете о каких-то настройках... Взять чужие модели/настройки и впихнуть в свою сцену - невелика заслуга. Сейчас вам что-то подскажут, кое-как исправите, а в следующей сцене опять будет "швах" и снова полезете на форум с возмущениями, что вам тут "знания не дают"? Изучайте основы, а не тыкайте чужие модели и настройки, иначе так и не научитесь ничему.
TanyaLe
А че у вас не так с настройками??? По моему, дело как раз в матах и текстурах. А артефакты возможны из-за низкого значения семплов. Покажите настройки вкладки Settings.
Картинки появились, ничего крайне стремного. Как говорили поставить ИЕС, они дадут разводы на стены. Вон те кирпичики, плитка если машина потянет можно сделать геометрией через Floor generator фацет какой то крупный. Накидать мелких деталей.
ДЕ отключить, настройки относительно низкие, но для слабой машины компромисные. Хотите лучших отражений и света, убирайте стор директ лайтс , и глосси в лайт кэше, но рисоваться будет гораздо дольше. ИЕС всегда светят как то дешего, если основные ИС.
VDream Да ладно Вам, человек создал тему, а гуру забегают и из разряда "все фигня, все выкинуть", а смысл подобных сообщений) Если хотиете помочь то и давайте информацию которую осилит автор, а не сверхзадачи своего уровня.
Обычно когда коллеги просят посмотреть "что не так в сцене?" Я начинаю с того что назначаю на все серый материал через галочку override mtl в настройках вирея. После я по очереди корректирую свет по группам. Допустим сначала зажигаю общий свет (люстры, потолочные светильники и тд.) корректирую их интенсивность и температуру. По общему свету тут же корректируется камера. После подключаю второстепенный свет (бра, скрытые подсветки и прочие акцентные источники).
Когда выстраивается более менее приличная светотеневая картина, тогда можно включить обратно материалы и уже смотреть где не хватает бликов, сабдивов на отражениях и т.д.
Спасибо огромное адекватным специалистам, которые действительно делились опытом. Я прислушаюсь к советам)Буду учиться, учиться и еще раз учиться!
А гуру, паразитирующим на чужих ошибках и тешащих свое самолюбие чужой неопытностью, удачи!
И да, по поводу загружаемых картинок! Я тут велосипед не придумывала и пользовалась тем способ загрузки, который предлагает данный сайт. Поэтому проблемы с открыванием картинок - явно не моя вина. Но всегда найдется жизнью обиженный... Откуда столько злобы? особенно озлобленные,уходите из инета - займитесь личной жизнью!
Ellestinium
ни разу не сказала, что я "мегапрофи"!Я лишь сказала, что было сностно, это не синоним "круто". Посмотрите в словаре.
Читайте внимательнее, и не придется тратить время на написание желчных сообщений.
я не видел картинок и конкретно про вас и про ваши ошибки (в визуализации) сказать ничего не могу.
поделюсь лишь опытом, как говорил Ленин "учиться учиться и еще раз учиться" для этого в сети информации ( в часах ) гораздо больше чем скажем у среднего человека свободного времени, для хорошей визуализации вам потребуется изучить и понять совсем маленький ее процент, и тут уже все зависит от вас! от вашего желания и упорства. Ошибкой может быть и то что человек прошел "Курс по 3ds max" и думает что все знает, фиг! таких как они научили только открывать и сохранять проект! азы, не более.
Хотите качества от себя? Учитесь сами! И не пренебрегайте советами, раз их просите! Удачи вам.
TanyaLe
Ну, на самом деле, вы тоже достаточно раздраженно заявили, что "знаний тут нет" и вам в тон ответили, так что не ищите проблему в других, загляните в себя...
Что касается рендера, артефакты такого плана появляются почти всегда, если: 1) самосветящиеся материалы имеют очень большой мульт; 2) ИС установлены за объектом с материалом стекла (прозрачности) и тоже обладают немаленьким уровнем свечения. Далее, стекло в витрине сделайте обязательно с толщиной, тогда оно перестанет давать эффект линзы. Вообще, чтобы объекты на рендере были похожи на реальные, делайте их как в жизни, то есть снимайте фаски с граней. Если это витрина из стекла, то сделайте её не одним куском, а экструдируйте сплайн, предварительно применив к нему операцию outline со значением, равным толщине стекла. С боков потом закройте эту конструкцию объектами из сплайна экструдированного на такую же толщину. Да и не забудьте снять фаски с граней стекла витрины.