Помогите!!! Не рендерит макс.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 65
г. Пушкин
Макс выдает следующее окно, борюсь несколько часов!!!


S1bnJ.jpg
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Elli
Вылет, судя по табличке, происходит из-за нехватки памяти.
Попробуй отрендерить регионом(20% от нужного размера) или, лучше, всю картинку, но размером совсем маленьким( где-то 300х200). Если опять произойдет вылет, значит имеется косяк в геометрии (например чужие модели коряво сделанные), либо количество полигонов на сцену слишком большое, либо использованы текстуры. превышающие размер 1000х1000 пикселов.
О том, как с этим бороться, нужно искать по сайту, очень много раз поднималась эта тема, в одном посте , просто, не уместить все эти советы.
PS: Вот, что выдал поиск
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
А сколько это "слишком много полигонов"?
У меня слабенький компик 2 ядра, 3 гига и после 600К полигонов работать нереально. Но на такое кол-во поликов картинка ваще тухлая повесить хорошую люстру и все - капец.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
RUSrt
Для того, чтобы сцена была легче, но не тухлая, есть такие вещи как VrayProxy и XRef.
Забей в поиск на сайте эти термины так, как показано в посте выше, и найдешь ответы про них
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Не рендерит нормально, проблема в том что в окнах при движении тормозить начинает, можно всю сцены в bouilding box показывать, но неудобно, а конкретные объекты (высокополигональные) можно ????
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
RUSrt
Я про это и говорю, VrayProxy и XRef тебе помогут, при рендере они тоже помогают, но в меньшей степени, чем при работе во вьюпортах.
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
retir
То что ты рекомендовал прочел, но мне показалось это если ваще комп откажется считать - модиф-ры не применишь, особый вид, Если воспользовался ими то назад дороги нет, ИМХО.
Да там нигде не написано как их применять.
А по моему вопросу незнаешь? (bounding box)
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
RUSrt
Если бы прочел все, что здесь писали про прокси и иксрефы, то узнал бы , что хрефы никуда не деваются и их можно редактировать, только в другом файле. С проксями то же можно так сделать. Я, например, прежде, чем перевести объект в прокси, мерджу его в другой файл, где он всегда может быть отредактирован и вновь переведен в прокси.
Теперь про рендер. 32-х битная система, действительно, даже с проксями и иксрефами может отказаться считать. В этом случае нужно применять бакбурнер(сам им не пользуюсь, поэтому подробнее не расскажу) или рендерить регионами.
64-х битная редко вылетает даже на тяжелых сценах, вот здесь слабый комп будет считать долго, но скорее всего досчитает до конца.
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 65
г. Пушкин
Quote:
Макс выдает следующее окно, борюсь несколько часов!!!


S1bnJ.jpg

Слишком сложные оказались в сцене шторы, кстати пойду посмотрю, кто их делал)))))
Спасибо всем за отзывчивость)). Все сказанное выше запомню и буду использовать.
Ночь, прошла удачно.


S16M0.jpg


На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
Elli
...Ночь, прошла удачно.

Это из области - Казнить нельзя помиловать...
Читают эту тему: